Ты смотришь мне в глаза...

Ты смотришь мне в глаза и повторяешь:
"Найти способен тот, кто хоть однажды потеряет!
Что потеряла ты? Всё там же, и на том же месте,
Лишь из колоды одна карта бита - ради мести...
Тщеславье тешишь, желчь и гордость проверяешь?
Ты счастье ценишь... лишь когда его бросаешь!"

Всё так, всё верно, я с тобой опять согласна,
Но, жизнь и без тебя, поверь, прекрасна!

 
)))
 
 

 


Рецензии
Да, это точно: Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло! Так, кажется, мы когда-то пели? Так кому же, все-таки повезло?!И для кого жизнь всегда прекрасна?
Что-то я расфилосфствовался!!! Наверное, хватит! Ибо, когда слишком много задают вопросов, то ответа можно и вообще не дождаться!
Спасибо!

Виталий Овчинников   13.10.2011 18:43     Заявить о нарушении
Да, была такая песня, дорогой Виталий! А я считаю, как жизнь идет..так пусть и идет! Ушла невеста - пусть идет, правда?
С улыбкой, Лариса.

Лариса Финкель   13.10.2011 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.