Requiem

     Написано мною под впечатлением от прекрасной музыки группы "Dark Sanctuary".

                Посвящается Сэлу Стрэнджу.


               





       Березы, облака, замерзшее солнце... Не знаю, где земля, а где небо... Быть может, я иду по облакам, а может быть лежу на земле, а облака несутся надо мной с дьявольской скоростью, сразу во всех направлениях...
       Безумные облака с кроваво- красной каймой...
      
       Грустно, когда опадают листья...
      
       Когда умирает любовь...
      
       Что же делать теперь?.. Так хочется удержать прошлое, вцепиться в мгновение, сдирая ногти... Но это уже не в моих силах. Сердце все дальше...
       Почему так? Почему так бывает?.. Чем мне заполнить бездонную пустоту в изорванной душе?..
       Облака, возьмите меня с собой!..  Мне так грустно ходить по земле...
      
    ...Почему у берез багряные листья?.. Почему солнце растеклось по небу ледяной лавой?..
       Зачем эта звенящая тишина, режущая уши, куда исчезли люди, что населяли Землю?.. Я вижу лишь пустые, равнодушные глаза на каждом лице...
      
       Мой крик тает где-то высоко, в безжизненном небе, по которому мчатся черные облака... Отчего они не остановят свой бег? Ведь ветер мертв...
      
       Скоро я не смогу даже кричать. Легкие разрывает боль, словно в них раскаленные угли...
       Это Ад?.. Я умираю?.. Или просто таким стал мир? Как теперь жить в нем?..
       Ничего не осталось. Никто не услышит... Жизнь медленно покидает тело... Моя тень больше не следует за мной...

       Я смотрю в глаза мертвым птицам. Они так близко видели небо!.. Где они теперь? Почему в их глазах остался след души?.. Где ты?.. Где я?.. Что же случилось с миром?..
      
       Больно... Холодно... Страшно... КлубЫ удушливого дыма окутывают меня... Черные облака... Почему они черные?.. Где мои крылья?!. Я хочу улететь!..
   
    ...Крылья сломаны... Перья осыпаются клочьями тумана... За мной тянется алый след... Я бреду по опустевшему миру, усыпанному пеплом...
      
       Кто я теперь?.. Кто я?..
   
    ...Всего лишь одна из мертвых птиц...




                12 сентября 2011г.






________________________

Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.

               


Рецензии