это радует

Сегодня вдруг вспомнил, что не так давно было 10 лет со дня моего приезда в США, а в следующем году 35 лет со дня окончания мною училища. Ребята зовут в Россию, но я пока не могу принять решение.

В 41 год я пошел учиться в университет, пытаясь приобрести абсолютно  новую для себя специальность. Через три года нашел рабооту. В этом году меня сократили, но новую рабооту я уже нашел. Причем она статусом выше, чем раньше и уменя есть подчиненные, которых надо учить. Честно говоря, раньше было спокойнее, а сейчас ответственность не дает мне уйти с работы пораньше и зазнятся спортом, погонять себя, да и 50 грамм любимого коньячку нет времени выпить А жаль. Ну слава богу, остается немного времени почитать любимые исторические книги.

На самом деле, я конечно не технарь. Я гуманитарий, причем с уклоном в историю и философию. (Но философию в том смысле, что мне интересно читать философские труды). Я даже нашел здесь книгу ведущего философа прошлого столетия, у которого учился профессор моей дочери в университете. Довольно интересно было прочесть. Сам я философские труды писать не могу.

Дочька моя учится в университете и пытается приобрести сразу три профессии: писатель, теолог и философ. Причем работать она хочет в области писательской (не только беллетристику, но серьезные философские книги), а доктора собирается приобрести в философии. А вчера она принесла свое стихотворение на английском, которе признано лучшим в университете. У меня нет таланта сочинять стихи. А это значит, что меня она уже обогнала. И это радует.


Рецензии
Так и должно быть. Дети должны быть умнее родителей и должны пойти дальше них по жизненному пути. И это нас должно радовать. С теплом,

Николай Зиновьев   08.08.2012 20:45     Заявить о нарушении
Очень приятно, но вы меня просто захвалили , Николай. Спасибо большое за ваши теплые отзывы

Олег Наумов   08.08.2012 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.