Ты просто будь

Я ни о чём тебя не попрошу!
 Ты просто будь!!!
 Живи и радуйся, люби отчаянно
 И если повезёт, когда-нибудь,
 Мы встретимся на улице нечаянно.

 Не надо мне писать и тосковать,
 Ты просто будь!!!
 Я этим мучаюсь и этим наслаждаюсь
 Сотри из памяти меня, забудь,
 Я не хочу с тобою быть... и не пытаюсь…

 И не прошу во сне являться мне,
 Ты просто будь!!!
 Шестьсот иль тысяча меж нами километров
 Ты убиваешь медленно как ртуть
 И возвращаешь к жизни незаметно )))

 Не попрошу звонить и приезжать,
 Ты просто будь!!!
 С любимой, в одиночестве...не важно…
 Судьбы не предсказуем путь,
 Мы обязательно увидимся однажды!!!



                25.03.2011(23.40)Посвящается тому кто далеко,но всё же рядом))


Рецензии
Умение искренне ценить на расстоянии-многого стоит!
С уважением,

Арзу Тагиев   14.09.2011 11:16     Заявить о нарушении