Пудикова это Пудикова

Теплым сентябрьским вечером я нежилась на своей кровати и при свете красной свечи читала открытку, подаренную мне моей подругой Еленой Пудиковой. Точнее Элен Волошиной. Моя подруга предпочитает, чтобы ее называли именно так. А мне не трудно. Меня, например, зовут Иля Солнышко. Но в этой открытке Элен окрестила меня добродушной и гениальной. Про себя она также не забыла. Элен была просто гениальной. «Да, Пудикова – это Пудикова»,- подумала я и решила ей позвонить. В телефонной трубке раздался один гудок, затем последовало томное «Алло».
- Элен, привет. Это Иля, - поздоровалась я.
- Илечка, как хорошо, что ты позвонила, - нежно мурлыкая, ответила Волошина, - ты не представляешь, что я сейчас открыла.
- И что? – поинтересовалась я недоумевая. Неужели новую звезду или третий закон Ньютона.
- Я открыла множество талантов у себя. Я просто гениальна. – Восторженно делилась со мной подруга своими открытиями.
В течение получаса я слушала обо всех талантах наследницы Волошина. Я поняла, что когда Господь творил Лену на него снизошло особое вдохновение, и работал он, скорее всего не один, а в «команде». Во время пламенной речи моей гениальной подруги я активно кивала головой, похрюкивая в трубку, тем самым, давая понять, что я ее слушаю и слышу. Иногда нашему собеседнику необходимо именно такое участие – мирное посапывание на другом конце провода и многообещающее «хрю», сказанное в наиболее важном для него месте.
Я оказалась полезной Лене и дала номер телефона, который поможет ускорить раскрытие ее неординарных талантов.
Расцеловавшись на прощанье с Элен, я, продолжая смотреть на играющие тени от свечи, стала вспоминать случаи проявления ее гениальности в моей жизни.
Я вспомнила вечер, проведенный с моей «воистину гениальной» подругой в «Ростиксе». Лена, как, всегда недолго слушая, в чем заключается моя проблема с поиском новой работы, стала в воздухе рисовать схему, по которой мне необходимо действовать. Мне понравилась схема, и я попросила Лену зарисовать ее. Подруга недоуменно посмотрела на меня и, поедая картофель-фри, сказала: «Это тебе надо, ты и рисуй». Я прервала трапезу и под чутким руководством Волошиной нарисовала схему поиска работы. Потом, дома я назвала ее «Технология поиска работы от Елены Пудиковой». Но в этот вечер, расставаясь на автобусной остановке, я услышала: «Кстати, по этой схеме можно найти мужа. Она гениальная». Лена явно была довольна собой. «Да, Пудикова – это Пудикова»,- подумала я, садясь в автобус.
23 октября 2006 года


Рецензии