Вой волчицы

Ты, вскормленный моим молоком,

Уже победитель – мой воин.
 
До рожденья причислен к полку,

Где они все, моей, одной крови.

 
Сохраняя место свое, святое,

Ты научишься ходить-драться.
 
Вырывая власть себе,

Ты научишься лгать-верить.

 
Ты, собратьев свободой маня,

Ублажать будешь себя плотью.
 
Захлестнув их волной идей,

Поведешь их, равных, вестью.

 
И любовь их слепая к тебе,

Озарит тебе путь странствий.
 
По которому знаки судьбы,

Ты увидишь из снов вещных.

 
Вот тогда ты узнаешь себя,

Отделишь из толпы собратьев.
 
Ты поймешь, что решать тебе,

За кого ты? За Демона? Бога?


Дальше будешь жить в мире с собой,

В седьмом – личном, своем круге.
 
Дальше действовать будешь один,

В восьмом – вселенском, божественном круге.

 
Как в них жизнь протечет твоя, мне не ведомо,

Тайна твоим существом для меня запретная.
 
Не дозволено мне, быть в мире твоем вселенском,

По тому, как я с иной силою, рода женского.
 
 
Побежденная рожденьем твоим,

Я молю, я вою, миллионам небесных огней.
 
Умоляю, прошу, сохранить тебя,

Для прекрасных дней, во вселенной твоей.


Рецензии