Душе

Спокойно спи, моя душа:
Тебе я вечность подарю.
Ты долгий путь со мной прошла,
Теперь я отдохну.

Остался миг, всего лишь миг,
Мгновения быстрей -
С холодных губ сорвется крик,
Молчания слабей.

И тело прахом обратиться
И будет тлеть в земле.
Придется мне с тобой проститься,
Чтоб неугасимо жить тебе.

Ты вечность проведешь в скитаньях,
Все за живыми наблюдая.
Я лишь прошу тебя, в мечтаньях
Вспоминать меня, не осуждая.

В святом небытии,
Где дух вершенствует над телом,
Бесчувственность терпи,
Соединившись с миром целым,

Ведь час придет других забот:
Твои услышаться моленья, -
Мой прах вновь оживет
С тобой в иных твореньях.

Мы снова будем жить, страдать:
Спокойствия милее горе.
И чтоб в тумане истину искать,
Мы будем следовать сей роли.

А кто считает жизнь пустой
И сдастся давлению боли,
Тот не найдет себе покой.
Душу предав mori.

mori - смерть (лат.)


Рецензии
Хорошее, красивое стихотворение) Мне очень понравилоась) Вот только над ритмом работать нужно)
Например, такие строчки, как:
"Вспоминать меня, не осуждая.", "Чтоб неугасимо жить тебе." - выбиваются из общего ритма.
Успехов!
С уважением, Дарья.

Дарья Чистякова   14.06.2012 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.