Источник вдохновения

     - У тебя совесть есть?
     - Да.
     - Тогда убери со стола свои грязные лапы.
     - Тебе не нравится? Посмотри, как красиво.
Ворона пересекла по диагонали мой новый, белый ноутбук, и на нем остались следы-елочки.

     - Ну. как?
     - У тебя совесть есть?
     - Сколько можно задавать один и тот же вопрос?! Я не тупая...
     - Тогда убери со...
     - Хватит. Как вы, мужчины... М-м-м...
     - Что-что?
     - ...невежливы.
     - Ты слезешь со стола?!
     - Нет, чтобы сказать:"Будьте так любезны, пересядьте, пожалуйста, на люстру. Вам там будет удобнее..."
     - Только не на люстру!!!
     - ... и я бы с радостью туда перелетела. Тем более, что вон тот подвесок мне очень нравится. Он хрустальный? Ах, так и быть, я необидчива. Я, пожалуй...
     - Нет, нет! Вернись, не трогай его!
     - Что ты так кричишь? Невежа. Кричит, когда перед ним женщина.
     - Да? А я думал - ворона... Что тебе от меня нужно?
     - Здрассте.
     - С этого нужно было начинать. А сейчас уместнее "до свидания". Окно открыто.
     - Здрассте. А кто хотел вдохновиться?

     - Это ты-то собралась меня вдохновлять?
     - А чем ты лучше Эдгара По?
     - Не понял.
     - Где тебе! Помнишь, он у ворона спрашивает: "Когда я мучаться перестану и все такое?" А Ворон ему: "Никогда." Неужели не помнишь? Бальмонт переводил.
     - Помню, помню. Потом он ворону говорит: "Уберешься ты отсюда когда-нибудь?!"
     - Да-да-да! А Ворон ему: "Никогда!"
     - Но то ворон был. И люстру он не портил. А ты - ворона. Жена войдет - что подумает? Кыш! Пшла вон!

     Ворона отрывала подвески и складывала в плафон. Запустить в нее чем-нибудь я не мог, так как боялся угробить свою любимую антикварную люстру. При упоминании о моей супруге ворона кокетливо нахохлилась:
     - Ты думаешь, она будет ревновать?
     - Я думаю, она швырнет в тебя утюгом.
     - Ревнивица... Впрочем, ее можно понять. Я бы выклевала своему ворону глаза, если бы узнала, что он по ночам вдохновляет поэтесс.
     - Послушай, мне некогда. Мне нужно что-нибудь написать. Понимаешь? Жене новая шуба нужна. Я никак не могу сосредоточиться. А тут еще ты. О, Господи!!!
     - Тише, жену разбудишь.
     - О, вдохновение! Где ты?! - закричал я и упал, бездыханный, на ковер.
     - Да вот же я, - каркнула ворона и глотнула воды из вазы с георгинами, - вот я, садись, я буду диктовать.

     Я воскрес:
     - Что же ты раньше не сказала? Мы бы поговорили об искусстве, я бы почитал тебе свои произведения.
     - Спасибо, я читала.
     - А последнее?
     - Какое?
     - "Под мокрым полотенцем".
     - Это эротика?
     - Нет, философская сказка, в которой Вареник размышляет о смысле бытия. А когда его съедают, он приходит к выводу, что материя постоянна...
     - Давай работать!!! Что ты хочешь написать?
     - Что-нибудь такое... захватывающее, с интригой... Детектив!!! Но на высоком художественном уровне.

     - Печатай. Леди Макбет только что вернулась со свежими булочками из кондитерской Яго. Эти булочки сэр Яго выпекал по ее особому заказу (она хотела угостить ими своего племянника). Никто кроме сэра Яго не умел готовить такую восхитительную начинку из мышьяка. Леди Макбет знала это и была заранее уверена в успехе. Она оставила сумку с покупками в столовой и пошла в кухню, чтобы приказать кухарке Джульетте заварить свежий чай. Возвращаясь, леди Макбет задержалась у двери, ей показалось, что там, в пустой комнате, кто-то ходит. Сердце леди Макбет остановилось. Усилием воли она заставила его вновь пойти и шагнула в комнату. О, ужас! Содержимое ее сумки валялось на полу. Подойдя ближе, леди Макбет обнаружила, что булочки исчезли. Полная негодования, бросилась она к открытому окну... Из темноты до нее донесся зловещий, каркающий хохот...

     Ворона перевела дух. Я перечитал напечатанное и чуть не задохнулся от радости:
     - Вот это да! Вот это начало! Вот это интрига!
     - В твоем стиле.
Глаза у меня загорелись. Ворона насторожилась:
     - Будем продолжать?
     - Конечно!
Мои глаза продолжали светиться...
     - Теперь пора, - буркнула ворона и, быстро бросившись вперед, долбанула меня в правый глаз. Ее клюв так глубоко вошел мне в черепную коробку, что я мгновенно умер.
     - Так, еще один готов, - хихикнула ворона, удовлетворенно плюнула на мой ноутбук и вылетела в окно.

     Проснулся я внезапно. На моем плече сидела ручная ворона Дездемона. "Нет, - подумал я, - этой твари не удастся завоевать мое доверие". Я схватил Дездемону за крыло и, выбросив ее в окно, захлопнул форточку.

     Дездемона яростно клевала стекло. Выбившись из сил, она запричитала: "Впусти меня, ну, впусти. Я тебе новый роман надиктую - машину купишь. Впусти..." Увидев, что ее мольбы не помогают, ворона перестала притворяться и заорала: "Недоносок литературный! Все равно заклюю! Заклюю! Заклюю! И ноутбук твой разобью". 


Рецензии
С удовольствием прочитали с любимой Ваш рассказ, Олена. Понравился сюжет и стиль. Отличное чувство юмора!

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   29.06.2018 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей:-) Рада, что Вам и Ольге понравилось:-)
С улыбкой,

Олена Талалай   29.06.2018 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.