Жертва Сердца

Я рос, рос мой организм, росло мое Сердце. С каждым годом Сердцу становилось все теснее в организме, временами оно болело, сдавливало грудь, перекрывало дыхание. Врачи никаких аномалий не обнаружили: «Вы абсолютно здоровы», - сказали они после обследования и на всякий случай прописали больше проводить время на свежем воздухе, заниматься активными видами спорта, меньше нервничать. Я следовал указаниям, но приступы не только не прекращались, но становились все более затяжными и болезненными.
Меня не покидали депрессии, я потерял радость жизни…

Не знаю, как мне в руки попала эта Книга, по-моему, совершенно случайно я увидел ее на полке в книжном магазине и наугад открыл посередине. Пробежав всего полстраницы, я получил ответ на свой вопрос. Мое Сердце росло физически и совершенно не росло духовно, в результате чего стенки мышечной ткани упирались в невидимый барьер, отчаянно пытаясь раздвинуть его границы. Отсюда давление, боль, спазмы и ангедония.

Как растить Сердце духовно? Это ведь не бицепс, не трицепс… Ответ был в той же Книге: «Блаженнее отдавать, нежели принимать», - простой рецепт, который не дают ни в одном госпитале и которому не учат в мединститутах. Я разделил Сердце на равные доли и стал раздавать его всем, с кем меня сталкивала судьба. Парадокс, но чем больше я отдавал, тем больше мне возвращалось частичек чужих сердец, но теперь они легко помещались в границах духовного Сердца, выросшего на порядок. Я забыл о депрессиях и болях, жизнь казалась сплошным чистым сиянием, исходящим от каждого любящего сердца.

Однажды я встретил Её особенное Сердце, яркое, небольшое и очень красивое. Что-то подсказало мне: «Возьми свое Сердце, и отдай его целиком». Я не мог просто поделить его на две части, спрятав одну у себя. Мне хотелось полностью довериться, почувствовать свою зависимость, раствориться. Я знал, даже в случае, если моему Сердцу причинят боль на новом месте, я не посмею потребовать его назад, потому что, вернувшись, в нем уже не будет прежнего света, только рана от причиненной боли. Пусть остается у Неё целиком. Она не сможет сделать ничего такого, что заставило бы меня отобрать его назад. Я не стану требовать себе какую-либо его часть, иначе это уже будет себялюбием: «Я так сильно люблю себя, что не позволю тебе причинить мне боль».

Я отдал Сердце без сожаления. Да, чем больше любишь, тем сильнее могут ранить, но, чем меньше имеешь власти над своим Сердцем, тем меньше риск причинения боли!
Любящее Сердце обязано переносить все! Если его ранят, будет больно, но не стоит за это ненавидеть и мстить. Я не стану убегать! Я узнаю, что побудило нанести мне эту рану, но я смирюсь с этим!

Теперь у меня нет Сердца… теперь у меня ДВА СЕРДЦА, духовные границы которых объемлют всю Вселенную!


Рецензии