Только без истерик!

            рассказ тридцать пятый...

Как говорится дела давно минувших дней
Когда-то  училась я на историко -
филологическом факультете  и у нас
в группе  был отменный "мачо" -
Сашка - военный, в звании полковника,
(фамилию называть не буду)из этических
соображений, но почему-то все звали его генерал.
Так вот, этот самый генерал, ни одной юбки
не пропускал ... Он был иногородний и уже
при  "великом" возрасте, женат, а так
любил дамское общество!
Вот, сидим однажды в "Шоколаднице"   
и заходит девочка, ноги от ушей...
Генерал прямо в три прыжка к ней!
И так повторялась ежедневно.
Мы с Ольгой Линёвой  ему и говорим:
Генерал, а ну, как жена узнает?
Ведь убьет!
А он в ответ: только не врать,
говорить чистейшую правду!
И всё будет:  чики - чики...
Но, сколько веревочке не виться...
Однажды, это было как раз перед выпускным,
летом, танцует он с очередной барышней
И обнимает её, и целует в ушко
И вдруг бац!, со стороны  ему оплеуха!
Потом пощечина. Мы обезумели.
Оказывается из Владимира, вечерним поездом,
не предупредивши, приехала жена!
С ГЕНЕРАЛОМ  случилась  самая  настоящая  ИСТЕРИКА!
Откачивали всем курсом! Наших  на войне не бросают!
Но финал  ещё  интереснее, и вы
будете "оченно", "привелико"  удивлены!
Прошло ещё несколько лет и случилось
мне быть в Москве, там в университете проходила
презентация моей второй книги.
После  этого  "мероприятия"
захотела я пошататься по Москве.
Гуляю на Чистых Прудах  И ...
Вдруг навстречу мне в генеральской форме
наш  "мачо" Сашка! Боже  мой,
такой необъятный, потолстевший, полысевший,
но ГЕНЕРАЛ! Подхватил меня на руки!
И давай обнимать, целовать!
Ну, Майская, мы должны нашу
внезапную  встречу  обмыть!
И присвоение мне звания генерала!
Пошли в ресторан, я угощаю!
С ним не поспоришь! Сидим в ресторации...
Шампанское, устрицы.
Вдруг генерал срывается с места, бросает меня
и в три прыжка к девушке за соседним столиком
Ох, только и выдохнула я.
"Горбатого могила исправит"  -
сказала бы  моя Бабушка.
В самый последний момент,
в моем разгоряченном  мозгу
пронеслась страшная мысль:
Не дай Бог сейчас откуда ни возьмись,
появится жена и снимет с него голову!


* * *

Спокойно, только без истерик,
Попартизанил и давай-ка на свой берег!
Там твой приют, твоё спасение,
Тебя там любят и на загляденье
Лелеют, холят и руладами ласкают слух,
Там никому и невдомёк, что сей "пастух"
За стадом кобылиц мотается, налево,
И каждый вечер новая в его кровати королева!
И свою жизнь он в клочья и на мелкие куски,
И сердце не защемит от тоски
Спокойно, только без истерик,
Тебя простят в который раз,
Попартизанил  и давай, дружок,
скорее в свою гавань, на тот берег!
Спокойно, только  без  истерик


Рецензии