глава 5. Помощь идёт

…Священник привязал девушку к столбу, тщательно связав её, на всякий случай, в его планы не входило, что бы в случае, если Кейт очнётся, то не покончит жизнь самоубийством.
…- Ненавижу недоделанных дел – пастор размял плечи и поспешил обратно в заброшенный дом – надеюсь, там еще никого нет, и чутье меня не подведет. Он знал все тропы, входы и выходы, каждую тропинку и каждую выбоину в этой дороге, на сей раз, он зашёл с черного входа и поспешил на верхний этаж здания. Алексей в беспамятстве лежал на полу, кровь уже не текла из его плеча, а успела немного засохнуть.
…- Живучий гад… так будет даже интереснее – мужчина убрал телескоп в потайную нишу, достав оттуда намыленную веревку – вставай, скотина, пришло время сыграть в игру, ты ведь любишь выигрывать?
… -Что ты с ней сделал, мерзавец? – твердым голосом ответил Алексей.
… - Знаешь, тебе повезет больше, не придётся пройти цепь испытаний, и ты никогда не попадешь в рай, я вижу тебя насквозь – процедил священник сквозь зубы, закрепляя один конец веревки за ручку лаза, ведущего на чердак – не принимай близко к сердцу, ни чего личного, спасибо, что загнал Кейт сюда.
… - Да кем ты себя возомнил?
… - Я мессия, я темный ангел правосудия – он приподнял парня, поставил его на стул и пропихнул шею в свисавшую петлю – да здравствует справедливый суд Линча, самый справедливый суд в мире, если хватит сил, то ты сможешь пожить подольше, я не буду выбивать стул из-под твоих ног.
… Алексей отчетливо понимал, что излишние разговоры сейчас не к чему и стоит сосредоточиться на равновесии, мало ли кого сюда еще занесет.
… - Знаешь, парень, я даже развяжу тебе руки, все равно тебе ни за что не освободиться, да и больше десяти минут мало кто выдерживал – рассыпая острый хлам на пол, продолжал злорадствовать священник.
… - Спасибо, приятель, ты так благороден. – сказал Алексей, а сам подумал (и почему мне дома не сиделось, говорил мне дедушка : «Никогда не работай без напарника». Ему бы за меня сейчас было стыдно, мой поступок больше смахивает на безрассудный, нежели на благородный. Что за мадагаскарские тараканы в голове у этого фанатика).
… - Мне очень жаль, что я не увижу того как ты умираешь, но дела зовут меня, не хочу, что бы девушка умерла от разрыва сердца, а то сам знаешь, девушки они народ чувствительный и нежный. Прощай, буратино.
… Священник поспешно удалился легким бегом, слегка посмеиваясь, как злобный сатир из детских страшилок, только сейчас это была не сказка, а реальность.
… Так вот что значит быть на волоске от смерти – размышлял Алексей – думать только о равновесии, всё остальное потом… если повезет. Интересно, что сломается раньше ручка, к которой привязана веревка, или моя шея? Если все пойдёт плохо, то придётся попробовать…
…На улице спасительно зазвучала мелодия мобильного телефона…
… - Дурак, какой же я дурак, ведь у меня остался пистолет, надо просто перестелить веревку. Да, удары по голове ни к чему хорошему не приводят – парень аккуратно начал доставать пистолет из кобуры, висевшей под плащом, затем начал целиться левой рукой, не поднимая головы, на ощупь, одно не ловкое движение и я подвешу себя здесь…
…Выстрел разрушил мертвецкую тишину, царившую в заброшенном парке. Единственное, чего не учёл Алексей, так это то, что после того, как веревка разорвётся, он упадет на пол, усыпанный осколками стекла, кусками металла, досками с гвоздями.
…- Алексей, ты где? Отзовись…
…- Чёрт, вот чего ему дома – то не сиделось? Вов, да здесь я…
… Владимир вошёл в комнату, на полу которой довольно мирно распластался его напарник. Картина маслом, кадровый офицер, распластавшись, лежал на куче мусора и улыбался.
…- Леха, ты с головой дружишь или как?
…- Да нет, знаешь, мне здесь нравится – парень достал из кармана сигарету и закурил – давно хотел бросить курить, но один «добрый человек» мне в этом почти помог, решил, брошу, но лучше сам, что бы после этого было что хотеть. Ты с собаками меня нашёл?
… - Нет… я сам… - Вовка был растерян.
… - Ну если шеф у тебя обезбашенный, то это не значит что ты вот так один можешь ко мне прийти… Вызванивай кинологов, понятия не знаю сколько у нас времени.
… - Алексей, ты о чём? Ты время видел?
… - Нет, я тут пока на веревочке висел, мне показалось, что уже утро наступило.
… - Давай думать, ведь одна голова хорошо…
… - А когда на плечах еще лучше, пойдем, осмотримся, что тут происходит.


Рецензии