графиня

графиня,вы не слышите меня.
ваш взгляд блуждает по гардинам бархатным.
мне кажется,что Вы мне изменяете-
сейчас во Франкфурте,внимая фугам Баха.

а я не Бах - не сочиняю фуги!
орган, не Орган рвущийся наружу..
нескромно  может быть,но нет его упругей,
упругее,
            или вот так:
                упруже!

графиня,
ах,не мучайте меня!
укладываясь лепестком жасмина-
поверх расшитых шелком  одеял,
ища рукою - валики под спину.

как я несчастен!
как Вы - безучастны..
абрис - окну добавил столько шика!
возможно ли..
искать смысл жизни - в частном.
найти его..
            потом, вот так отшить?

Ваш поцелуй - долг жертвы  левирата.
наследуете "фон" по принуждению.
любили Баха?
он мне не был братом.
Вы можете свободны быть в решении.

но не гоните  жестом от себя!
преодоление, - бывает так фатально.
я не вернусь..Ваш моветон любя.
и слабость  к Вашим прелестям питая..


Рецензии
Чувственное и завораживающее стихотворение!

Зе Зу Яя   12.04.2012 13:52     Заявить о нарушении
да,тут я слегка вышел за рамки дозволенного,но получилось неплохо)
спасибо,Яя!
с теплом,

Марк Линн   15.04.2012 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.