Я устала...

     Как хорошо.Как тихо.Я провожу ладонью по зеленому мягкому мху, касаюсь нежных листьев, испуганных ночной прохладой розовых бутонов. Ночь. Молодой месяц светит сквозь листву и тихонько смеется вместе с несколькими веселыми  звездочками. Мне хорошо одной, очень хорошо. Я так устала от людей, их глупости, лжи, бесконечной, как тяжелый сон. Как хорошо в мягкой тишине ночи: ни одного фальшивого звука, ни одной яркой, вульгарной краски. Нежный шепот листвы, шелковые полутени и воздух, воздух... Я чувствую, что таю в нем легким облачком, невесомая, поднимаюсь все выше и выше... Как хорошо, как легко и свободно. Как чисто, радостно и печально. Я устала, я так устала от людей...


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.