Destiny

Я стоял на снегу, в стороне. пришел сюда, потому что предложили. а они - люди, плясали, пели частушки, пили чай из самовара и заедали его конфетами. а я тут, в сторонке. Почему-то мне холодно, хотя совсем не было мороза. Я совсем не шевелился. В голове у меня только одна мысль, за которую я схватился, теперь боюсь отпустить...
   Играла гармошка, а мужик прокричал:
  - Кто поцелует козла, у того весь год счастье будет!
   Я отвернулся. О чем он говорит? Счастье? Кто это? Где оно? Уж такие мысли: " А может быть, на самом деле поцеловать?" Я рассмеялся. Люди все плясали, а я побрел отсюда, подумывая, как быть с тобой.
  Какие же они веселые, наверное, есть повод повеселиться. Жизнь у меня, что ни говори,Летела куда подальше.
  Ну, да, теперь, я, кажется, потерял тебя... теперь буду жить для того, чтобы работать, а работать, для того, чтобы жить. Ну вот, кажется, все...
  Нету счастья.
  - Счастья не бывает. - подошел я и сказал гармонисту. Он загадочно на меня посмотрел.
  - Нету. - повторил я и пошел куда-то. Облака попрощались со мной зимним дождем.
   Но помни: трудно жить на свете, когда нет друзей таких, как ты...

                13.01.10


Рецензии