Запись вторая

Тяжелые малиновые шторы закрывают окно, полностью отгородив меня от внешнего мира, полного ненависти и лжи, ежедневных горьких упреков. Я не хочу туда. Там слишком холодно и одиноко. Твердые мраморные фигуры людей, экзотических птиц и животных повсюду. Их слепые глаза смотрят со злобой, словно осуждая меня за все. Только… в чем я виновата?
Может, в том, что не смогла оттолкнуть тебя вовремя? В тот один из прекрасных осенних вечеров, когда ты внезапно появилась в моей жизни. Или в том, что подпустила к себе слишком близко? А когда я не смогла смириться с потерей…. Скажите, я тоже в этом виновата?
Странно, ведь я совсем не чувствую своей вины. Я вообще ничего не чувствую вот уже три месяца. С тех самых пор, как ты покинула меня. Просто исчезла, так ничего и не сказав напоследок.
Стоит ли мне ждать тебя? Или все, что случилось между нами – просто плод моего воображения? Поверь, мне очень важно знать ответ на этот вопрос.


Рецензии