Запись третья

На столе стоит чашка с недопитым утренним кофе. С каких это пор? Я раньше никогда так жадно не поглощала этот горький ароматный напиток. А сегодня только за утро в раковине стоят четыре чашки. И пятая – на письменном столе.
Знаешь, сначала я думала, что это хоть как-то поможет мне забыть тебя. Но я ошиблась. Ты заполнила все мои мысли. Не проходит ни дня, чтобы я подумала, о ком-то еще.
Только ты…
Я постоянно вспоминаю те времена, когда мы были вместе. Как светило солнце, мешая тебе насладиться утренним сном. И вместо того, чтобы понежиться в постели часок-другой, ты, лениво потягиваясь, выбиралась из-под одеяла и шла в ванную комнату. А я тихонько притворялась спящей. И оно того стоило: возвращаясь, ты всегда будила меня поцелуем. Это были поистине прекрасные моменты. Мне даже теперь неловко признаться в том, что, засыпая каждый раз на твоей груди, я с нетерпением ждала утра. Того момента, когда ты, после утреннего душа, войдешь в спальню, сядешь на кровать и….
Я не могу выразить это словами. Я даже не знаю, можно ли это как-то выразить вообще. Просто в тот момент мое сердце замирало, и я словно не принадлежала себе. Иногда мне казалось, что я вообще исчезала из этого мира. Я растворялась в тебе…
Я помню твои мягкие теплые губы. Твои руки, крепко обнимавшие меня каждую ночь. Твой голос…. Я наивно верила каждому твоему слову. Про то, как мы будем вместе, как сильно ты любишь меня. Может, в тот момент ты действительно так думала, и все слова были правдой.
Но ты исчезла. А у меня осталась лишь боль и пустые воспоминания. Я не знаю, как мне справиться со всем этим. Но я попробую… ради тебя.


Рецензии