Запись четвертая

А сегодня выпал первый снег. Знаешь, это когда пушистые белые хлопья ложатся на землю. Мягкие, словно одеяло, которым так приятно укрываться по ночам. Но все это лишь иллюзия. Хитроумно замаскированная под красивую добрую сказку. Где есть принц и принцесса, злая ведьма и добрый волшебник, Кикимора и Водяной…. На самом же деле – это мельчайшие кристаллы льда, выложенные тонким узором. Холодные и недолговечные.
В детстве я часто пыталась рассмотреть их. Но, стоило прекрасной пушинке приземлиться на ладонь – она таяла, оставляя после себя капельку воды. Поэтому мне вскоре надоело это занятие. И сейчас мне кажется, что твое сердце – это миллион вот таких же снежинок. Острых, ледяных и хрупких. Крепко сцепленные между собой, они не могли подарить ничего, кроме холодного чувства пустоты, которое я испытываю каждый день. Но, знаешь, я никогда не потеряю надежду. И если я встречу тебя, то сделаю все, чтобы растопить этот снежный ком и, наконец, обрести наше счастье…
Наверное, мне не следует сидеть на подоконнике настежь распахнутого окна. Пойду-ка, заварю себе чаю…


Рецензии