Запись пятая

Вчерашние посиделки, все-таки, сказались на моем самочувствии. И вот теперь у меня температура, бронхит и насморк – словом, полный букет заболеваний. Надеюсь, воспаления избежать все же удалось. Хотя, какая разница?
Да, я совершенно не берегу свое здоровье. А зачем? Кому нужна моя жалкая, никчемная жизнь? Я ведь даже не знаю точно, какой сегодня день недели. Может, суббота? Или понедельник? В любом случае, это никак не повлияет на развитие (а, точнее, отсутствие) событий.
Мне абсолютно все равно как я выгляжу. Да я к зеркалу подходила… неделю назад? Может, больше. Неважно, ведь моя внешность за это время несильно изменилась: те же спутанные длинные волосы, бледное осунувшееся лицо, пустые глаза… Интересно, что бы сказала моя тетя, если бы увидела все это? А ведь она так и не знает, что мы расстались.
Нет, мы не расставались. Просто Ты ушла…
Бледно-синеватые пальцы теребят край белой сорочки. Когда я успела заиметь эту привычку? Не помню…. А сорочка откуда? Кажется, я сама ее покупала. Хотела порадовать нас обеих, помнишь? У нее оторвана бретелька. И все из-за тебя. Я не стала ее пришивать: пусть хоть что-то останется. А то, вдруг я забуду… о тебе?


Рецензии