Запись шестая

Холодный зимний ветер бьется в закрытое окно. Пытается проникнуть внутрь, чтобы заморозить все вокруг. А что, если впустить его? Я превращусь в кусочек льда?
Только вот растопить его некому….
Вот уже второй день я торчу в постели и пью горячий чай. Пытаюсь вылечить свой несчастный организм. Через три дня нужно быть на работе. Начальник каждое утро разрывает мой телефон, требуя закончить статью.
А я не могу. Мне так плохо, что я с усилием открываю глаза, приподнявшись, смотрю на часы и падаю обратно. Утро? Значит, я еще жива.
Плетусь на кухню. Надо же чем-то себя кормить. Открываю холодильник…. Не тороплюсь – может, все-таки, мне улыбнется удача? Достаю пакет молока. Старый проверенный способ: горячее молоко. Наливаю его в кружку, включаю газ…. Может, задохнуться?
Неплохая идея. Но я поживу еще немного. Напишу эту проклятую статью, а то шеф меня и с того света достанет.
Черт, горячо. Осторожно снимаю молоко. Переливаю его в большую белую чашку. На ней когда-то красовалась золотистая надпись: «I love you», сделанная винтажным почерком. Что ж, вполне символично. Меня никто не любит….
Под ногами, жалобно мяукая, вертится мой серый кот. Бедный Клаус! Я же его несколько дней не кормила. Как же ты мне предан, котик!
Открываю ему очередную банку говяжьего «Вискаса», а сама сажусь за стол пить молоко. Кухня тут же наполнилась густым горячим запахом и урчанием довольного Клауса. Что ж, все не так печально, как казалось в начале. Может, переживем?
После завтрака надо, все-таки, засунуть нос в работу. А вообще – будь что будет…


Рецензии