Запись седьмая

Вчера мне позвонила подруга. В кое-какие веки вспомнила о моем существовании. Хотя, она мне и не подруга вовсе. Так, коллега по работе. Я сама придумала эту дружбу, чтобы не было так одиноко. Скажу по секрету: пользы абсолютно никакой. Да и интересы у нас разные. Она все платья да сумочки коллекционирует. Мужчины от нее без ума. А я….
Я тоже когда-то была такой. До тебя…. Шеф на меня поглядывал с интересом. И, признаюсь, я не раз пользовалась этим. А сейчас….
Ладно, не буду себя жалеть. Так, на чем я остановилась? Ах, да. На подруге.
Из ее слов я поняла, что сегодня будет проходить важное мероприятие. А точнее – ужин в ресторане с нашими новыми партнерами. Нужно представить себя в лучшем виде и т.д. Как говорится – не ударить в грязь лицом. А мое лицо сейчас на кошмарный блин порядком смахивает. Да и стоит ли говорить, что я не в форме? Только вот быть надо обязательно, а то….
Даже не вникая в слова Синди, я прекрасно поняла, что случись незапланированное – и Альберт меня на кусочки разорвет. Значит, надо, во что бы то ни стало, явиться на этот проклятый ужин. Перетерпеть один вечер….. А там, может, отпуск за свой счет возьму? Подправлю свое здоровье, морально окрепну. Не знаю еще.
Но поставленный барьер обязательно нужно преодолеть. Правда? Ты тоже так думаешь?


Рецензии