Запись восьмая

Как же я все-таки рада, что теперь работаю на дому. В этом, несомненно, есть свои плюсы. Не нужно каждый день являться в офис, встречаться с коллегами, общаться с начальником…
Нет, Альберт - хороший человек. И, может, в это сложно поверить, но я его очень уважаю. За терпение, снисходительность – словом, все то. Что пока позволяет ему не выгнать меня на все четыре стороны. Лично я бы так и поступила. А тут…. Видимо, мне просто везет. Хотя, назвать меня хроническим везунчиком будет, наверное, слишком. Просто так распорядилась судьба.
Кстати, о судьбе. Очень хочется узнать, что ждет меня впереди, а также – встретимся ли мы когда-нибудь снова? Если да, то, при каких обстоятельствах? И как долго мне ждать этого момента?
Столько вопросов, что порой хочется просто сесть и погадать на кофейной гуще. Только, вот досада: я в это не верю.
Да что там обряды! Я людям-то не верю. И в себя поверить не могу. Вот даже сейчас – до сих пор сомневаюсь: смогу ли я пойти на этот ужин? Хотя, мне сейчас что бал, что ужин. Настроение-то паршивое…
Ладно. Нужно выбрать платье. А то, как ни думай – идти все равно придется.


Рецензии