Запись девятая

Оглядев бесформенную кучу одежды, валяющейся на полу, я, наконец, поняла, что идти мне не в чем. Ах, как это по-женски: «двери не закрываются, а одеть нечего». И все это было бы смешно, если не было так грустно. Ну, в самом деле – что это такое? Синее коктейльное платье. Его я уже одевала. Что подумают люди? А вот этот костюм… Страсть, да и только. Я буду в нем похожа на Черную вдову! Нет, не хочу. Нужно что-то определенно новое. Или…
Осторожно снимаю дальнюю вешалку. Никогда не думала, что одену его. Бумага, закрывавшая черный атлас падает на пол. Это твой последний подарок…
Длинное вечернее платье. Совершенно новое, ни разу не одетое. В тот день я постеснялась его примерить – уж слишком откровенным показался вырез. А ты еще рассмеялась и сказала, что когда-нибудь заставишь меня одеть его. И вот я готова сделать это. Только по доброй воле…
Думаю, мои черные лаковые туфли как раз подойду. Правда, они не совсем новые. Но я уже так давно не ходила по магазинам, что это вполне естественно.
Являясь по жизни довольно аккуратным человеком, я могу носить вещи очень долго и сохранять их в идеальном состоянии. Поэтому всегда имею пару-тройку вещей на особый случай.
Ну, что ж… Нужно принять душ, сделать маску и маникюр. Словом, почувствовать себя женщиной.


Рецензии