Запись десятая

Ненавижу писать в транспорте. Иногда на поворотах автомобиль слегка заносит, и сохранить идеальный почерк очень трудно. Да и мысли тоже. Сейчас я нахожусь в такси. Еду к месту своей «казни». Все, наверное, уже собрались. Ну, вот - уже телефон вибрирует…
Звонил Альберт. Интересовался, когда я подъеду. Да, он мой начальник, а все равно приятно.
Пришла sms от Синди:
«Привет! Ты где? А то мы с Альбертом уже заждались».
Хм, «мы с Альбертом»? Интересный поворот событий… Много же я пропустила, пребывая в затяжной депрессии.
Тут машина остановилась. Выглянув в окно, я поняла, что мы приехали. Огромное белое здание едва заметно вращалось вокруг своей оси. Все, таки, Альберт консерватор. Но у него прекрасный вкус…
А вот и он. Подождите-подождите.… А рядом уж не Синди ли? Теперь понятно, почему она так написала. Что ж, разберемся.
Шеф, радостный, словно только что подписал выгодный контракт, открыл дверь и помог мне выйти. А ведь я всего лишь журналист. Да, лучший из лучших, как он сам говорит, но все же….
- «Ну, наконец-то, Эмили! Мы волновались…»
- «Мы боялись, что ты не приедешь!» - перебила Синди.
- «Это моя обязанность» - скромно ответила я, поправляя платье.
- «Ты классно выглядишь!»
- «Спасибо, Синди» - поблагодарила я подругу. Та просто засветилась от счастья. Что ж, неудивительно. Она ведь всегда такая.
- «Ах, да. Забыл сказать. Тут небольшая накладочка вышла» - осторожно начал Альберт, когда мы проходили к столику. – «Прости, я ничего не знал. Понимаю, что тебе нельзя волноваться, но…»
- «Альберт! Рад тебя видеть!»
Так, я его, кажется, знаю. Это Леонардо – директор крупной Арт студии. Старый друг моего босса. Они уже давно работают вместе. Чувствую, деловые переговоры намереваются перерасти в теплый прием.
- «Какой приятный сюрприз!»
- «Только не говори, что не знал об этом».
Мужчины обменялись рукопожатиями.
- «Слушай, Эмили…»
- «Ухаживаем за прекрасными дамами!»
С этими словами, Леонардо слегка отодвинул стул, помогая мне сесть. Рядом опустилась Синди.
- «Эмили, я…»
Погрузившись, в свои мысли, я не слушала ее. Все звуки раздавались, словно откуда-то извне.
- «Эмили, хочу представить вам моего лучшего каллиграфа – мисс…»
- «Мы знакомы, Леонардо» - послышался тихий голос. Разливаясь по жилам, словно глинтвейн – этот голос я узнаю из миллиона…
Я медленно подняла глаза. И тут же встретилась с тобой взглядом. Аннет – моя любимая сильная женщина…


Рецензии