Запись одиннадцатая

Голова сильно болела. Было ощущение, что по ней проехался асфальтовый каток. Чувствуя, что мое тело утопает в чем-то мягком, я, было, подумала, что умерла и попала в Рай. Не успев толком обрадоваться, что наконец-то избавилась от боли, я услышала странный шелест.
- "Может, в Раю наступила осень?" - предположила я, но тут же отбросила эту глупость. Так, я дышу, чувствую свое тело, значит... Жива?
Не успела я как следует расстроиться, как снова услышала странный звук. Тихий, сухой, скрипящий. Мне почему-то казалось, что он перемещался и каждый раз доносится из нового источника. Что же это могло быть?
Борясь с собой, я, наконец-то, смогла разлепить веки. Все вокруг было как в тумане. Наверное, это от удара головой. Я же упала в обморок на том ужине. О, боже. Что теперь обо мне подумает Альберт... Нужно обязательно позвонить и извиниться. Сейчас же.
Борясь с жутким головокружением, я села на кровати. Предметы вокруг постепенно приобретали четкие очертания. Я находилась в собственной спальне.
В комнате царил полумрак, так как шторы были наглухо задернуты. Нащупав на прикроватном столике будильник, я нажала клавишу, чтобы включить подсветку циферблата и обнаружила, что батарейка села. Придется встать.
Осторожно спустив ноги на пол, я попыталась найти теплые тапочки, но вместо них нащупала свои туфли. Черт, я же почти ничего не помню... Только то, что услышала голос Аннет, затем... Затем перед глазами все помутнело и я потеряла сознание. При этом успела упасть со стула и ощутимо удариться головой обо что-то твердое. Боже, что я натворила?!
Представив неутешительные перспективы, которые до этого могли лишь присниться в самом страшном кошмаре, я лихорадочно соображала, как жить дальше. Ведь я опозорилась при всех, меня теперь уволят с работы, финансы как всегда оставляли желать лучшего... Да, я хороший работник и меня всегда отрывали с руками и ногами, но теперь моя репутация необратимо испорчена и...
Вот с такими мрачными мыслями я кое-как поднялась с кровати и, спотыкаясь, побрела к окну. По дороге столкнула стоявший на полу стакан с водой и что-то рассыпала. Интересно, кто поставил все это на пол? Я никогда так не делаю.
Кое-как, дойдя до окна, я раздвинула шторы. В комнату тут же ворвался алый луч восходящего солнца. Было где-то четыре-пять утра. Долго же я провалялась... Пытаясь справиться с механизмом, я желала открыть окно, чтобы впустить немного свежести в душную комнату, но руки почему-то не слушались.
- "Хочешь выпрыгнуть?" - раздался тихий насмешливый голос. Я обернулась. Аннет стояла в дверном проеме, опираясь о косяк и с улыбкой смотрела на меня.
- "Что ты здесь делаешь?" Значит, это точно был не сон.
- "Приглядываю за тобой. А то еще натворишь чего. Ты ведь и так успела здесь без меня, верно?" - она показала мне старые упаковки от антидепрессантов.
- "Не твое дело!" - быстро выпалила я. - "Уходи!"
- "Это еще почему?" - в голосе отчетливо проскользнуло удивление.
- "Потому. Тебе ведь не привыкать все бросать и уходить. И всех бросать. Сколько их... Сколько девушек ты бросила, Аннет?!" - я сорвалась на крик. Господи, не дай мне заплакать.
- "Милая, ну зачем ты так..."
- "Я тебе не милая, ясно?! Убирайся из моей жизни, слышишь? Я не хочу тебя видеть, не хочу тебя слышать. Я ничего не хочу!"
- "Хорошо", - голос Аннет оставался таким же спокойным, словно ее ни капли не задели мои слова - "Я сейчас уйду, а ты успокоишься. Придешь в себя и подумаешь над своим поведением. Договорились?" - с этими словами, она закрыла за собой дверь. Щелкнул замок. Я оказалась запертой в собственной спальне...


Рецензии