Запись двенадцатая

Я бесилась. Подумать только! Эта стерва закрыла меня в моей же комнате!Да как она посмела?! Первый раз поступила со мной по-свински, и продолжает издеваться теперь!
Внезапно раздался звонок. Я кинулась к столику и схватила свою сумку. Вывалив ее содержимое на кровать, я быстро обнаружила телефон. на дисплее высвечивалось "Синди". Интересно, что ей нужно? беспокоится или звонит сообщить о моем увольнении? Тем не менее, я решила ответить на звонок.
- "Привет! Ну, как ты? Уже лучше?" - мне даже пришлось отодвинуть трубку подальше. Синди так тараторила, что, казалось, было слышно во всей квартире.
- "Тише" - шикнула я.
- "А что такое?" - невинно поинтересовалась моя собеседница.
- "Если эта сука услышит..."
- "Кто? Аннет? А почему ты ее так называешь?" - удивилась подруга.
- "Потому что так и есть. Она просто бездушная тварь, которая..."
- "Э-э, подожди-подожди. Сбавь обороты. Эта "тварь", как ты выразилась, носится с тобой, как курица с яйцом".
- "Да? А где эта "курица" была все три месяца? Сидела, насиживала цыплят?!" - я повысила голос.
- "Подожди, Эмили. Я тебе сейчас все объясню. Просто я тогда не успела. Хотела же, но все так ужасно вышло..."
- "Так, мне плевать на Аннет. Лучше расскажи, что там с работой. Альберт на меня сильно сердится?"
- "Нет, что ты! Наоборот, мы здесь все за тебя беспокоимся. Я, Альберт, Леонардо... И не переживай, никто тебя не увольняет. Ты просто столько всего перенесла. Все нормально".
- "Да? а Альберт... Почему вы тогда были вместе?" - мне нетерпелось узнать подробности.
- "Он развелся со своей крашеной мымрой. Может, помнишь ее? Прошлым летом она пришла и закатила грандиозный скандал прямо в офисе".
- "Помню, конечно Такое не забудешь. Ну, хорошо, мужик, наконец-то, образумился. Теперь свободный".
- "Как это - "свободниый"?" - возмутилась Синди. - "Он попал в мои цепкие лапки!"
- "О, то-то я и смотрела, довольная ты в последнее время. И давно вы вместе?"
- "Ну-у..."
- "Что "ну"? Еще до развода?"
- "Ну, да".
- "Ах ты, ведьмочка!"
Мой голос креп. Я смеялась. Кажется, чувствовалось то потерянное тепло, в котором я нуждалась вот уже несколько месяцев. Все хорошо. Аннет рядом, Синди с Альбертом пребывают в романтических отношениях. В моей жизни наступила белая полоса.
За разговором я не услышала, как тихо повернулся в замке ключ, скрипнула дверь и в комнату вошла Аннет...


Рецензии