Запись тринадцатая

- "И что теперь? Потихоньку готовишься к свадьбе?" - хихикнула я.
- "Ой, ну что ты! Разве можно так стремительно..."
- "Значит, как с женатым мужчиной роман заводить - ничего, нормально. А как свадьба - так стремительно?" - фыркнула я.
- "Он же только что развелся. Пусть немного побудет свободным. Эмили, я же тебе всегда говорила: не торопи события. Во всем нужно действовать плавно. Знаешь же, самцы не любят назойливых".
- "Ага, и плавно смоется к другой. Ну, уж нет. Этот номер мы уже проходили" - возразила я. - "Кстати, ты что-то сейчас про самцов сказала..."
- "Ой, ну вот прямо тебе сразу все расскажи!" - рассмеялась Синди.
- "Мы же подруги!"
- "Ну, знаешь, он вполне себе ничего".
- "Вполне ничего или еще ничего?" - уточнила я.
Мы захохотали. Ах, эти вечные женские проблемы.
- "Так, ну ты меня, если что, на свадьбу зови" - напомнила я. - "Подружкой буду".
- "И ты меня тоже" - отозвалась Синди и тут же осторожно добавила: "Когда помиритесь с Аннет".
- "А с чего ты взяла, что я с ней мириться собираюсь?" - удивилась я. - "Эта тварь..."
- "Прекрати ее оскорблять, Эмили! Ты даже ничего не знаешь!"
- "Интересно, чего я там еще не знаю?" - съязвила я. - "Что она еще большая сволочь, чем мне кажется?"
- "Не злись так на нее. У Аннет умерла мать. Она очень долго болела, врачи ничего не смогли сделать".
- "Это отмазка!" - возразила я и тут же осеклась. - "Подожди, как умерла? У нее была мать?"
- "Ну, ты даешь! Матери у всех есть".
- "Да, я понимаю, просто... Какой ужас. Я ничего не знала. Аннет никогда не рассказывала".
- "Ну, что ж. Ее можно понять. Кто захочет рассказывать о сумасшедшей?"
- "Так она еще и..."
- "Вроде, лечилась в психиатрической клинике. Потом еще чем-то заболела. Мне Альберт говорил, но подробностей я не знаю".
- "А как же теперь?"
- "Теперь аннет совершенно одна. Родственников у нее не осталось, друзей, кажется, тоже".
- "Есть я!" - напомнила я синди.
- "А как же "тварь"?" - усмехнулась подруга.
- "Это... Я беру свои слова обратно. Я слишком много наговорила. Черт, я так виновата перед ней..."
- "Нет-нет, Эмили. ты ни в чем не виновата. Просто так сложилось".
- "Я наговорила ей столько гадостей!" - воскликнула я.
- "Все будет хорошо. Аннет тебя поймет" - успокаивала меня синди.
- "Да ничего уже не будет!!!" - внезапно заорала я и швырнула трубку. Хорошо, что телефон угодил в кресло и не разбился.
Я резко села на кровать и обхватила голову руками.
- "Господи, какая же я дура! Дура, дура... Придумала целую трагедию, поставила себя на место жертвы. А ответ был так близко. Ну почему я всегда думаю только о себе?! Другим ведь тоже может быть плохо..."
На мое плече вдруг легко опустилась рука.
- "Ну, теперь ты все знаешь" - тихо произнесла Аннет.


Рецензии