Нелепые деньги

Шёл я на Рождество домой из магазина и, что называется, поскользнулся на ровном месте. Падая на землю, с размахом ударил набитой продуктами сумкой по стене дома №26. Когда я встал, то на месте удара увидел дыру: два кирпича выпало, причём внутрь. А в сумке-то: сыр, колбаса, молоко в пакете да хлеб – мягкий, как мне сказали.
- Вот это да! – думаю.
Хотел кирпичи обратно вставить, чтоб не так заметно было, засунул руку в пролом и чувствую, что-то некирпичное попалось. Вытащил – мешок картофельный, под завязку набитый деньгами. Присмотрелся, оказалось, что это не деньги, а рубли.
- Граждане, - кричу, - это чьё?!
Оглянулся по сторонам…, улица пуста – ни души.
- Вот это да! – думаю.
Пришлось взять… грех на душу. Взял я его и отнёс в милицию. Объясняю дежурному, так мол и так, нашёл деньги…. А тот руками замахал и говорит:
- Нет, мы не возьмём! Вдруг, они бандитские?! И вообще, здесь сейчас никого нет. Приходите после праздников – месяца через три.
- Вот это да! – думаю.
Пришёл домой грустный. Всю ночь не спал, всё думал:
- А вдруг и впрямь, бандитские деньги?
И утром (в 4 часа) первым делом расклеил по городу объявления следующего содержания: «Граждане бандиты, кто прятал мешок с деньгами в стене дома №26 по улице Первомайской, просьба обращаться по адресу…» и свой адрес и телефон указал.
День жду – никто не откликается, два жду – никто не откликается… Вот что значит праздники – мешком денег никого не удивишь на третий день – звонок по телефону. Спрашиваю:
- Кто говорит?
А мне отвечают:
- Бандиты.
Хриплым, злым таким голосом. Я обрадовался:
- Ну, наконец-то!
А мне:
- Слушай сюда, морда ментовская, сам запомни и дружкам передай: нам чужого не надо! И на такую беспонтовку правильных пацанов не купишь!
И повесил трубку.
- Вот это да! – думаю.
А через минуту звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит старичок с бадиком, на ногах держится с трудом, губы дрожат…. Ну, не иначе, как за деньгами в таком состоянии пришёл.
- Вы, - говорит, - объявление давали про мешок с деньгами?
- А что – Ваши? – вопросом ответил я.
- Нет, что вы, - захихикал он, - мне таперича деньги и ни к чему. Я колекси… колек… собиратель я. По всей стране разыскиваю редкие экземпляры законченных дураков. Вот и на Вас решил посмотреть. Дураков у меня в архиве много, но, если Вы согласитесь оставить мне свою фотографию с автографом, то она, по праву, займёт почётное первое место.
- Вот это да! – думаю.
А фотографию всё же отдал, ещё бы – такой успех. Я ни в чём ещё первым не был.


Богатство и слава пришли ко мне почти одновременно. Кому ни рассказывал, никто не верит да и сам я до сих пор ещё бормочу по ночам во сне:
- Вот это да! Вот это да!


Рецензии
У нас,как честный человек, так сразу "Дурак"!
Оставляю Вам свой автограф:
Денису от знаменитой писательницы Светы С.!

Светлана Самородова   12.10.2011 21:25     Заявить о нарушении
Исторически так сложилось, что наш герой Иван-Дурак ))
А за автограф спасибо... рядом с моим будет.

Денис Даровов   14.10.2011 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.