Запись шестнадцатая финал

Прошло две недели…

Я проснулась от ощущения, что начинаю задыхаться. Убрав волосы, которые во сне намотались вокруг шеи и, собственно, послужили причиной моего неприятного пробуждения, я твердо обещала себе в ближайшее время подстричься. Аннет, конечно, будет в шоке. Помнится, она просто разодрала в клочья мое желание срезать волосы, а через неделю не дала мне тайком провернуть это "темное дельце", с визгом и скандалами, утащив меня из парикмахерской. Как же я сильно на нее обиделась тогда! Но фраза: "Моя любимая девушка не будет ходить как драная кошка", отбила дальнейшее желание бороться.
Осторожно, чтобы не разбудить Аннет, я встала с кровати и отправилась на кухню. Открыв холодильник, я вначале задумчиво переводила взгляд с бутылки вина на коробку с ананасовым соком и обратно. В итоге, все же выбрала сок. Иначе Аннет утром устроит допрос по поводу подозрительного запаха. Иногда создается впечатление, что она пытается взять на себя роль моей матери. Интересно, почему? Вроде, не такая уж у нас большая разница в возрасте - всего пять лет. Я знаю пары с гораздо большим промежутком. Но, тем не менее...
Аннет проверяет все: начиная одеждой и заканчивая содержимым моей сумочки. Да, она беспокоится - вдруг я забуду ключи или паспорт? Однако, иногда это вводит меня в ступор. Я уже взрослая девушка и в состоянии следить за собой. Не знаю, почему она так поступает... Хотя, если это доставляет Аннет удовольствие - пусть контролирует. Я не против.
Достав упаковку сока, я налила себе полный стакан и уселась за стол, на котором стояла большая, тщательно упакованная коробка с китайским сервизом - наш свадебный подарок. Я вначале была против - как-то слишком банально дарить посуду. Но Аннет и Леонардо уговорили меня, аргументировав свой выбор тем, что это ручная работа, единственный экземпляр и тому подобное. К тому же, выяснилось, что свой медовый месяц молодые планируют провести в Пекине. Получается, такой подарок очень даже к месту.
Ну, что ж, им можно доверять.
Посидев еще немного за столом, я решила отправиться спать. Все-таки, есть еще два часа. потом нужно будет вставать, одеваться, укладывать волосы... Столько всего! К тому же, я совсем не хочу опоздать на свадьбу лучшей подруги. Значит, нужно будет поторопиться.
Вернувшись в спальню, я взглянула на Аннет. Она лежала, свернувшись калачиком, и тихо посапывала. Надо же! совсем как ребенок. В детстве я тоже так делала. Мать все пыталась заставить меня спать "по-человечески", а не "по-кошачьи". Но ее старания ни к чему не привели. Я до сих пор иногда просыпаюсь и чувствую, что лежу где-то посередине, в позе "бублика". А рядом лежит Клаус.
Да, вот еще. Я очень люблю кошек. Когда-то даже хотела заняться профессиональным разведением, создать питомник. Но не вышло, увы. Сперва началась учеба, теперь работа. Даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь осуществить свою мечту. Правда, одну я, похоже, уже осуществила. Почти... Аннет что-то говорила про Калифорнию. Я, если честно, тогда невнимательно ее слушала. А зря. Сейчас могла бы с вами поделиться. Хотя, настоящая любовь не требует документальных подтверждений, не так ли? Она либо есть, либо ее нет. Просто не надо отчаиваться сразу, если не повезло. Ищите... Ваш человек обязательно найдется. Он есть на этом свете,п отому что есть вы. В этом мире кто-то кому-то предназначен. Богом или судьбой - не знаю.
Каждый день, когда вы идете по улице, делаете покупки, едете в такси, по вечерам читаете книгу, принимаете душ... Помните, что где-то, возможно, на другом конце Земли, живет ваш человек. Он тоже ходит по улицам, делает покупки и читает кники по вечерам. Он тоже смеется и плачет, ненавидит и прощает, верит и ждет.
И однажды, заметив в толпе пристальный взгляд, вы почувствуете его - своего человека. Не отталкивайте, не бегите назад и не противьтесь судьбе, сделавшей вам такой бесценный подарок. Просто бережно примите и в дальнейшем всегда берегите его...

Я задумчиво прочитала последние строки и отложила ручку. За окном шумел ветер, срывая осенние листья. Кажется, все...


Рецензии