***

               
      Я бережно храню свои воспоминанья
      О самых лучших днях, но больше о ночах,
      Когда я вас любил, и все мои признанья.
      Тонули в кружевах и ваших волосах.

      О, женщины мои, любимые подруги.
      И каждая из вас  прекрасней всех других.
      Я вас любил, я был вам самым лучшим другом.
      С ума сходил от фей и бабочек ночных.

      Вы на пути моём цветами вырастали,
      Чего скрывать, я рвал вас, мял, но не топтал.
      Вы на груди моей так сладко засыпали,
      А я вам тихо пел и плечи целовал.

      И никогда, никто на свете  не узнает
      Ни ваши имена, ни ваши адреса.
      Лишь только я, один, храню их, помню, знаю.
      Я вижу ваши лица, слышу голоса.

                1999г.


Рецензии
Истинный кавалер- рыцарь!

Наталья Коген   14.09.2011 12:42     Заявить о нарушении
Мурмурмурмур...

Валентин Куц   17.09.2011 19:46   Заявить о нарушении