Тилек

Мы 6 лет были вместе. Вместе. Не расставаясь ни на один день. Мы чувствовали друг друга, читали мысли...могли просто молча сидеть в комнате и всё понимать, будто ведём оживленную беседу. Могли одновременно, не договариваясь, встать и выйти из класса. Она самый добрый человек в мире... Но в последнюю нашу встречу она была опечалена, и не могла ничего сказать. И лишь потом, когда она пропала, её подруги рассказал, что к ней сватался богатый мужик и её отец дал согласие. Теперь она замужем в 4000 км от меня. У меня нет ни телефона, ни контакта. Но я верю...я знаю что случайно, я столнусь когда-нибудь с девушкой, той самой, и она будет свободна от брака. Самообман? И что? С тех пор как её нет, я не умею улыбаться. Не зачем. Без неё жизнь не имеет ни содержания, ни смысла... Чертовы традиции Киргизии. Девушки не в праве выбирать счастье...


Рецензии