Последнее письмо

Жил-был когда-то философ, которого звали Иеремия Бентам. Философ как философ. Много их было. Но вот что случилось с ним.

Будучи совсем молодым Иеремия полюбил одну девушку, просил ее руки, но получил отказ. Когда ему стукнуло сорок, он снова сделал ей предложение, и вновь получил отказ. В пятьдесят, прослышав о том, что она тоскует в одиночестве, он поспешил к ней с теми же словами любви. И вновь отказ.  Когда ему исполнилось шестьдесят, Бентам вновь подтвердил свое предложение, но дама сердца опять отвергла его.

Спустя еще двадцать лет он написал ей письмо:

«Я еще жив: мне уже перевалило за восемьдесят, и, тем не менее, я испытываю такие же сильные чувства, как и тогда, когда вы мне подарили цветок на зеленом лугу. С тех пор не прошло ни единого дня (о ночах я и говорить не хочу), чтобы вы не занимали моих мыслей больше, чем это было мне полезно»

Интересно, что ответила ему женщина, подарившая человеку цветок, но отказавшая в любви?


Рецензии
А меня вот эта его фраза зацепила очень:
"...С тех пор не прошло ни единого дня (о ночах я и говорить не хочу), чтобы вы не занимали моих мыслей больше, чем это было мне полезно», -
да, точно...
не властны мы в самих себе :((

Василина Иванина   15.01.2012 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.