Киевское брачное объявление

Женщина 50-ти лет (чуть старше, но выгляжу на все 50) ищет мужчину щедрого, внимательного, заботливого, чуткого к моим запросам, не старше 35 лет, хорошо зарабатывающего, киевлянина без квартирных проблем (детей, стариков-родителей и проч.) Жду тебя, мой единственный! Согласна на переезд. Надеюсь, ты хорошо готовишь: у мужчин на кухне (своими глазами видела у нас, в Купянске-Узловом)  часто получается лучше, чем у женщин. У меня есть недостаток, признаюсь сразу: у меня плохо со стиркой. И уборка – не моя стихия. Жду обстоятельное письмо и денег на билет и на перевозку ж/д транспортом моих аквариумов. Таня.


Рецензии
Наверное таких женщин ценят больше.

Мария Марианна Смирнова   11.09.2012 13:24     Заявить о нарушении
Мужики - ДУРНИ!

Ю.

Юка Куарский   11.09.2012 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.