По расписанию

- Сядь напротив. Пускай твоя Тень холодна.
 Мне отчаянно вырвали душу.
 Пустим чашу по кругу. Она ведь одна.
 Все обеты сегодня нарушу.
 Я глоток, ты глоток. Мысли все на ладонь.
 Расползается тень паутиной.
 Хочешь сердце иль душу? Да брось их в огонь.
 Я сегодня вдруг стала бессильной.

 « Странной жизни привычка метанья».
 Апрель 2006.

 
 Ухмыльнулась зрачками.
 - Тебя в СПИСКЕ нет.
 Но:
 Метрономы стучат,
 приближая свидание…
 Чаша ходит по КРУГУ
 давно, сотни лет.
 ВСЁ, подруга моя,
 Будет по РАСПИСАНИЮ.
 В этот раз МОЙ глоток.
 Жажда Жизни – ТВОЯ!
 Не ищи, не проси.
 Сказки пишешь всё вещие…
 С шелестящей канвой
 из Источника рун.
 И не смей возражать!
 Ранг и ставки – всё прежнее!

 - Но ведь был же ДОНОС!

 Помолчала… :
 - Забудь.
 На особом счету
 всё любимое Вечности.
 В её списке и ты… -
 Улыбнулась как друг. -
 А в МОЁМ – пока НЕТ.
 Это дань моей нежности.

 Расплескалось вино, и растаяла Тень,
 Явью сказочной вдруг потревожив сознание.
 Застучал метроном в продолжение Тем,
 Наполняя собой чашу Даты свидания.

 25 марта 2007.


Рецензии