C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Две монограммы

«Я припадаю к Твоим ногам…»
 Владимир Безклубый.

  Слышна Молитва…ТАМ, в роскошном Храме
 Твоей Души… без резких, чёрных нот.
 С моей ладони эхо монограммы…
 И резким штилем вновь проступит пот.
 И вновь комок… потерянность обрывом.
 Оконной рамой затяжной прыжок.
 И сколько раз болела этим срывом!
 Ты даже Мыслью оскорбить меня не мог!
 Твоя ладонь… Что Вечность там чертила? –
 Моей Рукой… не пафосный сюжет.
 Душа в Душе… и кровь, а не чернила.
 И с губ срывался нам понятный бред.

 Две монограммы – вязь одной из ИСТИН.
 Но закольцованностью сотни перемен.
 Твою Молитву ПОМНЮ… не забыла.
 Всё остальное… ворохи замен.

 21 июня 2007.


Рецензии
И вновь комок… потерянность обрывом.
Оконной рамой затяжной прыжок.
И сколько раз болела этим срывом!
Замечательно, буду читать и перечитывать....

Ирма Ирма   08.04.2013 17:16     Заявить о нарушении
Приходите.
Я только с радостью...

Инга Ружа   09.04.2013 11:38   Заявить о нарушении