Осень. Шоу. Листопад

 
  В августе я не хочу отпускать лето. Обнаруженные мною желтые шпионы в кронах, приводят в ужас, как от японских ужастиков. Еще не успеешь понять - но уже страшно и оторопь. Нет! Нет! Нет! Отвернешься и отчаянно купаешься в еще жарком августовском солнце, которое однако перестало загонять тебя в речку.


   И вот сентябрь. Бедствие закончившихся отпусков и каникул. Он же - праздник.День знаний. Так и знайте - осень! Так и знайте - не все веревочке виться и коту масленница, и по Сеньке шапка, и всяк сверчок знай свой шесток, и ... прочие этакие знания первого сентября. Осенние знания. Но жизнь - сладкая. Вернее добрая. Вернее справедливая. И потихоньку поит своими микстурками от немудрости. И мудреешь и выздоравливаешь к любви. И... Осень! В этом году я вспомнила восторг, долгий-долгий восторг осенней роскоши и красоты. Теперь уже скоро она насыпет своих сокровищ. Грядет дизайнер дизайнеров. Что за тона, что за оттенки! Такие переходы подвластны только ей! Я жду этого биеннале, этого грандиозного шоу. С музыкой, с эффектами. Чего только стоит один листопад!!!


   Осень, которой я рада.


Рецензии
Ирина, здравствуйте!
Вы где-то запропастились.
И вот - новая работа. Рада живому слову! Сегодня оно у Вас осеннее, красочное, оригинальное, великолепно образное, метафоричное. "Осень - дизайнер дизайнеров!" Браво!!!
Светлана Демченко

Светлана Демченко   30.09.2011 23:50     Заявить о нарушении
я запропастилась внутри себя)
Спасибо, Светлана! Всё это время часто думала о Вас и мысленно беседовала.

Ирина Петракова   06.10.2011 17:33   Заявить о нарушении
Рада. Спасибо. ВЫ глубокий человек. С ВАми интересно. Не замыкайтесь в себе.
Открытость приносит освобождение.
ОБнимаю. Поклон моей симпатии.

Светлана Демченко   06.10.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.