Когда Ты уходишь...

Мне так больно, ты даже понятия не имеешь насколько. До меня никак не дойдет, почему ты постоянно уходишь. Но я ведь терпеливая и готова ждать, не так ли? Теперь я уж точно буду жить. Отчасти для того, чтобы доказать тебе, что лучше меня на этом свете будет только одна женщина и это будет моя дочь. Отчасти для того,  чтобы тебе было куда вернуться, если ты надумаешь. Но надумаешь ли ты?!
Я честно желаю тебе счастья. Кто сказал что ты не получишь его со мной? Кто сказал тебе что я не получу его с тобой?! Бред…
Как же больно! Ты вот вчера пошел гулять, а я лежала на кровати, лоб горит, а я плачу и у меня от этого температура поднималась еще выше. Потом аспирин и бесконечные слезы… Как будто всю внутри скрутило, как белье выжимают, и рот рукой зажимала, чтобы не услышала мама… Никогда еще так не плакала!
Интересно, хватит ли мне сил?! Я давно чувствовла отчуждение с твоей стороны. Спрашивая: «Ты меня любишь?» я получала только неопределенный кивок головой. А ты спроси, люблю ли я тебя! А я вместо ответа вложу тебе лезвие в руки, подставлю запястья и скажу: «Режь! Моя жизнь целиком в твоих руках».
Сколько нужно слов чтобы замкнуть этот бесконечный, проклятый Богом круг? Сколько нужно слез, чтобы я перестала так болезненно реагировать на твое: «НЕ ЛЮБЛЮ»?! Сколько нужно минусовок, чтобы их хватило на все тексты, которые я написала за вчера-сегодня?! Сколько мне нужно прослушать плаксивых песен, чтобы выплакать, наконец, всю боль и обиду?!
Понятия не имею…
Сегодня 2 месяца нашего знакомства. Сколько мы расходились и сходились снова? Дома никого абсолютно, а я одна, как ненормальная, хожу по пустым комнатам и плачу. Вот здесь, у зеркала мы стояли вместе, обнявшись и смотрели на наши отражения. Вот здесь, на этой кровати мы валялись и целовались как сумасшедшие. Вот здесь, у этой плиты мы вместе соображали что-нибудь поесть. Заливаюсь слезами…Я не хочу видеть это все!
Мне больно…


Рецензии