А я иду своей дорогой

А  я иду своей дорогой,
И спотыкаюсь иногда...
Да и живу всегда с тревогой
И коротаю вечера.

О чём тревожусь я порою?
Да обо всём и обо всех,
Тревожусь о тебе, не скрою,
И радуюсь за твой успех.

Ты, вижу, тоже не спокоен,
Волнуешься, порой  грустишь,
Но, знаешь ли, так мир построен,
Не всё же благодать да тишь.

А я иду своей дорогой,
И не сверну с неё никак,
И вижу - сделано немного,
И часто в мыслях кавардак.


Рецензии
Вижу Кирочку на ухабистой дороге: по-моему, правильно идёт)))
Счастливого пути, дорогая, и удач!

Геннадий Рудягин   25.11.2011 05:56     Заявить о нарушении
Гена дорогой! Спасибо за доброту и пожелания!
Путь далёк,
Дорога длинна,
А ухабы мне не счесть.
Лишь бы Генин огонёк
Приглашал для новых встреч!
С любовью,

Кираъ   25.11.2011 09:25   Заявить о нарушении