Уезжай

Как, как Я могла опять повестись на Твои разводы?! Как?! Снова закрыть глаза абсолютно на все, снова делать вид, что не слышу перешептываний за спиной, Твоего презрительного смеха, не вижу этих [censored], так и вьющихся вокруг Тебя?!
Да, Я сильно привыкла к Тебе! Но настолько же сильно и ненавижу! Всей душой, бесконечно! Не могу больше! Да, Я ждала Тебя больше полугода, но как была бы рада забыть Тебя! Да, Я писала Тебе, но как была бы рада разбить сотовый об стенку, чтобы не делать этого! Да, у Меня не хватило духа отказать Тебе, но как была бы рада умереть, чтобы промолчать! Ааааааа!!! Нет! Я не плачу! Нет!!! Нет! Уезжай! Мне наплевать на Тебя! Да! Именно наплевать! И на Себя тоже наплевать, потому что Я- дура, раз не хватает мозгов отвыкнуть, наконец, от Тебя! Да, Мне не жить без Тебя! Уезжай! Мне плевать! И пускай Я точно знаю, что после Твоего уезда непременно прыгну с крыши или вскрою Себе вены. Пускай! Да, пускай! Я ненавижу Себя за то, что люблю Тебя! Да!!!Помнишь ли Ты, как пообещал больше не позволять Мне плакать, если Я буду с Тобой? Зачем, зачем тогда Ты ответил Мне тогда?! Ты ведь все знал, зачем? На кой черт нужно было начинать эту проклятую игру?!

Уезжай. Ты не будешь знать ни об этом письме, ни вообще о том, что Я сделала. Уезжай!!! Горячие капли слез текут по щекам. Нет, Мне ни капли не жаль Себя. Это просто остатки гордости во Мне умирают… Просто…Как Я хотела быть с Тобой, как любила Тебя!.. Настолько, что потом уже не доверяла никому. Мне изначально было странно понимать, что встречаюсь с симпатичным мальчиком. Да, именно! Я врала Тебе, что у Меня были до Тебя другие парни. С Тобой я встречалась в первый раз. Да! И это теперь ничего не меняет, даже это письмо! И… Я боюсь. Я боюсь Себя. Я не вижу Себя после Твоего уезда. Когда Мы в прошлый раз расстались, Меня хоть немного удерживало то, что Ты в соседнем городе и можешь приехать. А теперь?! А что теперь?! Ташкент-Уфа?! Ты издеваешься! Я… Я не могу найти слов. Ха! Видел бы Ты Меня сейчас… Сидя у компьютера, пишу в Word-е этот текст, заливаюсь слезами, слушая песню на собственные стихи. Их Зариша поёт, да, та самая, Моя сестра. Сердце рвется, обливаясь кровью…

Убей Меня, а?! Ну или забери с Собой? Что за бред Я несу?! Принципиально не стираю ни одного слова, за исключением грамматических ошибок. Как есть, так есть. Именно с первого раза получается то, что на душе.

Ну почему нельзя без проблем?! Как только все хорошо, так сразу все хуже некуда. Ты Меня бесишь, но Я хочу, чтобы только Ты был рядом. Ты не любишь Меня?!... Пара жалких фраз…Я- сумасшедшая. Иначе как это назвать?! Я люблю Тебя! Я хотела бы убить Тебя, чтобы Ты не уезжал. Я уже почти готова броситься с четвертого этажа.

Как Я хочу сейчас сидеть на какой-нибудь крыше многоэтажки. Обнять Тебя. Крепко-крепко. Поцеловать Тебя- хоть Я и не умею целоваться. Но это полная ерунда если… А потом вскрыть Себе вены за Твоей спиной, чтобы Ты не видел- а вдруг Ты начнешь звонить по Скорым? А так Я просто усну на Твоих руках. Тихо и незаметно. Навсегда…

Вытираю слезы. А они и не думают останавливаться. ****ь, ну зачем Ты вот так?! Почему Я просто не могу вычеркнуть из памяти Тебя?! Перестань Меня мучить, пожалуйста! Не могу больше… А знаешь…Я отправлю это Тебе.

Маленькая комнатка, мерцающий экран… Шикарно, Я стала Твоей фанаткой. Супер. Мы оба больны на голову. Я Тебя люблю. Давай не будем вести себя как звери?!

Начать курить, что ли? Нервы ни к черту. Ору на учителей, вырубаю сотовый, удаляю Твой номер, а потом снова звоню Свете и записываю заново. Руки дрожат. Да уж… Неврастеник- это приговор. А там уже и до шизофреника рукой подать!..

Как закончить? Приезжай, хоть раз приедь, чтобы Я в последний раз посмотрела на Тебя. И если у Меня хватит наглости, взять за руку, обнять, ну или что-то в этом роде. Приезжай. Хотя бы попрощаемся. Может и не увидимся больше… Приезжай…
P.S. Если надумаешь приехать, привези с Собой побольше Своих фоток, если не жалко. Оставь Мне- на память? Ты останешься Мне хотя бы в виде изображения на глянцевой бумаге.

Ах, да, чуть не забыла: Я люблю Тебя. I’m Still Love You…


Рецензии