Маньяк

               
          Это была Мечта! И она сбылась!  Сапоги были великолепны! Финские бежевые сапоги – мягкая натуральная кожа, натуральный коричневый мех. Это чудо,что сапоги, доставшиеся сотруднице мужа по великому блату, оказались ей  малы! Чудо, что  муж, придя на работу, первым оказался рядом с этой сотрудницей, что у него с собой была нужная сумма  и, хотя цена была явно неразумной, муж быстро сообразил, что эта покупка освободит его от постоянных нервотрёпок с замками на моих старых сапогах и от моего ворчанья, что я, такая несчастная, в этих сапогах родилась, похоже, в них я и помру. А самое главное чудо заключалось в том, что сапоги, купленные без примерки, так, на глаз, оказались мне как раз впору!
  Весь вечер я, мягко ступая, ходила в этих сапогах по квартире, любовалась, наслаждалась, а на следующий день радостно отправилась на работу.

       Старшеклассницы плохо слушали про гражданскую войну, на карту вообще не смотрели, а смотрели на мои ноги в новых финских сапогах. Сапоги так хорошо гармонировали с моей клетчатой вязаной юбкой!
    Большой перемены не хватило – в учительской педколлектив  дружно примерял, разглядывал, ощупывал, ахал и охал, т.е. восхищался. Всё так чудесно было - я сидела на диване, поджав ноги, и была совершенно счастлива. Англичанка всё испортила.
 – Ну-у, совсем без каблука... – протянула она.
– Ты что, Эльвира, – заступились за сапоги коллеги,– это же зимние сапожки, да по нашим дорогам, да в нашем транспорте, да по нашей лестнице…  А подошва, ты посмотри, какая  замечательная подошва, совершенно не скользкая.
 Но Эльвиру, похоже, зависть  душила:
 –Не боишься? – спросила она меня насмешливо.
 –Чего?– уставились на неё коллеги.
– Да вы, что, девочки, ничего не слышали?! Уже два случая в нашем районе! На прошлой неделе здесь, недалеко от школы, мужчину разули, какие-то тапки ему подкинули, а ботинки, между прочим, тоже импортные были, меховые.
–Так он же, наверное, пьяный был тот мужчина, лежал без чувств, вот и разули,– неуверенно предположила я.
—Не знаю, не знаю, от чего он без чувств лежал, – противным голосом  сказала Эльвира,– а у тебя, Галюня, вторая смена когда заканчивается? Я как-то с твоей остановки вечером уезжала, такого  страху натерпелась.Темень– и один единственный фонарь… жуть.
Эльвира хотела рассказать ещё  про второй случай, но не успела – прозвенел звонок, сообщила только, что маньяк этот вполне интеллигентного вида – в очках, с портфелем, и не подумаешь никогда.

       Прошёл месяц.  Я уже привыкла к своим сапогам – тепло, уютно, красиво. К хорошему быстро привыкаешь. Девчонки ученицы тоже  перестали глазеть на мои ноги.
  Заканчивалась вторая четверть, в школе  начались новогодние утренники, вечера. Они у старшеклассников, приказом по школе, до  восьми  вечера, в общем-то, не   поздно, но очень темно.
      И вот я стою на своей автобусной остановке одна-одинёшенька,я и фонарь, автобус, наверное, недавно ушёл. Тишина. После оглушительной музыки дискотеки, это так здорово – тишина...  В заснеженных окнах домов мерцают ёлочки, гирлянды.  Я стою в свете фонаря, снег искрится. Красиво! 
        И вдруг, вдруг я замечаю, что на остановке нас уже двое. Непонятно, откуда он появился так бесшумно, этот тип. Даже снег не скрипнул под его ногами. Подкрался так незаметно. Э-э, что там Эльвира в учительской  рассказывала...  Вышел из темноты на свет. Точно, он – маньяк!  Всё сходится – с портфелем стоит, очки... А в портфеле что? Наверняка, инструмент – молоток, ломик какой-нибудь, тапки сменные, вместо сапог.  Ишь, сверкает очками! В карман полез, достал что-то. Потом  резко так  наклонился, присел и стал разглядывать мои сапоги! Подполз ближе. Мало того, он стал кругами ходить вокруг меня на полусогнутых, чтобы получше разглядеть их со всех сторон.
 – Ах, ты гад! Маньяк поганый! – а как ещё с маньяками разговаривать – Сапоги ему подавай! Ну уж нет, так просто ты их не получишь!  Только подползи ещё, как дам в морду вот этим сапогом! – хриплым от страха голосом заорала я. Мужчина быстро отскочил от меня на безопасное расстояние, выпрямился, и я увидела,  что он здорово испугался.
– Ты что, ненормальная? – сказал он, заикаясь,придерживая сползавшие очки и прижимая к себе портфель. – Ты что, больная!?  Я автобусный талончик уронил!!!
……………….
  И тут подошёл наш автобус.


Рецензии
Коварный маньячина, специально талончики разбрасывал.) Пусть теперь зайцем едет.)

С улыбкой,


Елена Владимировна Николаева   27.01.2020 21:37     Заявить о нарушении
Коварный...а у меня это был единственный случай, когда я орала и ругалась на совершенно незнакомого человека. Вспоминаешь, и смешно, и неудобно как-то. Спасибо,Елена Николаевна.

Галина Степанова   30.01.2020 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.