Последние странички книги Любви

( Из серии рассказов «Обиженные женщины», но это не про меня...)


    В Книге нашей Любви остались недописанными всего две страницы. Жаль, что не смогу выразить словами переполняющие меня чувства, мысли, мечты и несбыточные надежды, рождённые в общении с тобой.

     Счастье незагаданного знакомства опьянило нас, и мы с жадностью голодного бомжа бросились транжирить наше время и писать Книгу, не задумываясь о том, что часы и минуты, отпущенных нам свиданий, будут безжалостно вырваны из дней - и быстрее листков календаря и настанет момент, когда в нашей Книге неисписанными останутся лишь две страницы.

     Конечно, можно добавить события, написать новые страницы и вклеить их в законченную Книгу, сохраняя внешние формы, но оживить остылые чувства – нельзя. Изуродованную лживыми и придуманными чувствами, такую книжонку
 неприятно перечитывать, и придётся спрятать её на пыльную полку архива
памяти.

   В далёком светлом детстве я мечтала, чтобы на полках моей памяти в первом ряду хранились бы только красивые книжки с необычными и особенными названиями.

   К сожалению, в памяти скопилось очень много растрёпанных книг с вырванными страницами и грязными обложками.
     Ещё вчера ты освещал меня улыбкой и согревал душу доброй шуткой, когда мы записывали в Книгу смешные события наших жизней. Что стряслось ночью, если сегодня ты отмалчиваешься?

     Тебе больше нечего мне рассказать? Больше всего на свете я не переношу молчание, и ты знаешь это, лучше любого моего знакомого!

Или ты считаешь, что теперь я должна сама придумывать интересные темы для встреч и разговоров, а позже дописывать события за нас двоих?
Или ты хочешь, чтобы в моей голове образовалась каша из различных мыслей о нашей короткой любви? Предчувствий близкой разлуки, тревоги, ревности, страха, которые сменяются со скоростью возникновения воспоминаний?

    Я совершенно обескуражена! Не понимаю, почему настал этот мрачный день,
 когда ты оставил меня одну, дописывать то, что, не сговариваясь
и не произнося вслух, мы, трепетно и ласково, называли нашей Книгой
Любви. Неужели ты подумал, что я, вспоминая минуты нашего пьянящего прошлого, начну дописывать оставшиеся страницы в одиночестве?

    Может быть, принимаясь за сочинение Книги, ты ждал от меня чего-то большего? Но, присмотревшись к моей внешности без утреннего макияжа, разочаровался?
И теперь таким вот способом вынуждаешь меня признаться в любви к тебе? Но я не деревенская наивная дурочка Татьяна, а ты не столичный щёголь Онегин!
От меня такой глупости ты не дождёшься никогда! Вспомни! Уже несколько раз я охлаждала твой пыл напоминаниями, что после того, как вышла замуж, я ни в кого более не влюбляюсь!


    Достаточно пустой болтовни! Ни слова больше об этом прекрасном чувстве, я не пророню! Хотя, возможно, в последнем абзаце я напишу заключительную фразу алой кровью из кровоточащей раны моей оскорблённой души, что ненавижу тебя больше всех мужчин на свете, потому что в самую трудную минуту моей жизни, ты просто сбежал от меня и трусливо замолчал.

 

     Господи, только ты знаешь, как трепетало моё сердце в ожидании свидания с Любимым! Как хотелось плотно прижаться к надёжному плечу любимого мужчины.

Неужели трудно сообразить, что ты поступил, как Иуда, предавший свою любовь за 30 минут молчания, и покинул любящую женщину -  ради дурацкой игры в тетрис! Но в те секунды - я продолжала безумно любить тебя! Я мечтала вновь прижаться к холодному экрану монитора и, поглаживая кончиками пальцев нагретую панель компьютера, представлять, как я склоню голову на твоё надёжное плечо и, закрыв глаза, начну ласково поглаживать грудь и плечи горячо любимого мужчины.

     Тёплая стенка компьютера странным образом почти превратила мои грёзы в реальность! Я осязала тепло твоего плеча и запах натруженных мышц груди. Моё тело неожиданно наполнила приятная истома ожидания чудесных мгновений любви. Я покачнулась на стуле и начала падать в холодную пустоту, пока не уткнулась лбом в холодный экран монитора.

     Не мечтай, предатель! Я не разбилась о скалы душевных проблем. Уже давно я научилась летать мысленно в поисках нехитрого женского счастья, и у меня ещё в светлом детстве выросли незримые крылья фантазии … А может и не выросли… Возможно, Ангелы-Хранители подхватывают меня каждый раз, когда мне кажется, что я падаю на дно пропасти человеческих страстей …

 

Не будь ханжой и не смей меня жалеть! Я не потерплю твоей снисходительной жалости! Я уже пожалела себя сама. И не один раз! И не так притворно, как ты!
    Я уронила последнюю слезинку в бескрайнее море моих горючих слёз! С гордо поднятой головой я шагнула на раскалённый песок необитаемого острова,
и, обжигая ступни, запрыгала, как петух на горячей сковородке. Да, именно так всё со мной и произошло!
     Вот с той проклятой минуты и сижу я одиноко на горячем песке необитаемого острова, в выгоревшем купальнике «бикини», перед раскрытой незаконченной книгой, под неровными пляшущими тенями длинных листьев кокосовой пальмы.
До головокружения и рези в моих зеленоватых глазах я пристально, но безнадёжно осматриваю голубую лазурь искрящегося зеркала моря. Ни одного белого пятна
шального паруса не показывается на бесконечной поверхности воды до самого горизонта. Лёгкий, солоноватый ветерок, дующий с моря, ласково перебирает мои золотистые локоны, отбрасывает в глубь острова йодистые запахи морских трав, мусора, выброшенного волнами на низкий песчаный берег, приторные запахи бананов и тропических фруктов! Ветерок освежает головушку, и я непрерывно  думаю … думаю … думаю …
    А что было бы, если бы мы встретились 20 лет назад? Смогла бы я в тебя влюбиться? Конечно, нет!! Ты исключительный в своём роде эгоист! В то время ты мечтал о благополучии будущей семьи и, как ненормальный дебил, зубрил десятки технических наук! Для тебя, видите ли, было важнее сначала стать инженером! Я уже ответила себе на этот косвенно заданный тобой вопрос: «Я не стала бы ждать, пока ты там выучишься. Потому что нет смысла стареть, да терять молодость и красоту, имея в перспективе лишь твоё обещание, что ты женишься на мне, став инженером! Ха! Ищи другую дуру! Как будто бы рядом с тобой никакая другая лиса не вертит пышным бюстом и рыжим хвостом! Я считаю, что твоя знакомая Наташка поступила правильно: отослала тебя подальше вместе с твоими обещаниями и окрутила первого же попавшегося ей на глаза симпатичного парня!

 

    Знаю, теперь ты остепенился. Испробовал всё, что в жизни было позволительно попробовать. Обленился и большую часть свободного времени даришь дивану.
Не думай, я не осуждаю тебя и не критикую. Теперь ты можешь позволить себе просыпаться в полдень, лениво потягиваясь, смотреть сквозь тюлевые шторы в свой сад, разглядывая солнечные пятна на листьях яблонь, растущих под окном. Ты можешь ночью выйти в сад, и, как в далёком детстве, стоя под яблоней, чтобы не мешал свет уличного фонаря, запрокинуть голову к небу, и высматривать знакомые созвездия, вспоминая все вычитанные тобой легенды древней Греции о происхождении созвездий. Августовскими ночами ты можешь ловить падающие звёзды и загадывать десятки желаний.  Видимо, так ты и поступил… На последнее свидание ко мне - не пришёл! Я притаилась, в ожидании всемирной катастрофы ... Но ничего в мире не изменилось… Небо не рухнуло на Землю.


     Просто в моей душе рухнула вера в твою исключительность! Разрушилась наша общая сказка о Нежданной Великой Любви, и твоя златокудрая Принцесса- Фея снова превратилась в обычную девушку… Да, я - Изменилась. Куранты всемирных часов звонко пробили полночь, и моя золотая карета – снова стала тыквой, а кучер скукожился и обратился крысой, моё роскошное белое бальное платье – тут же превратилось в мини-бикини, выгоревшее под лучами злого тропического солнца. Вот и прячусь я от палящих лучей солнца в тени пальмы. Одинокая, с непокрытой головой, от макушки до ступней покрытая белёсым слоем морской соли, нервно почёсываю зудящую от соли кожу, потому что пресной воды на острове - нет и смыть налёт соли нечем!


     Неожиданно появилась задумка! Нарисую-ка я на предпоследней страничке тот самый корабль, с которого я по-глупости убежала на этот убожеский остров, и себя, сходящую на жёлтый песок. Понимаешь, сбегая от тебя, я почему-то думала, что не имею права очаровывать и удерживать рядом с собой свободного человека! Ведь до знакомства со мной, ты привык жить один, поскольку дети выросли и давно способны жить самостоятельно, а жёны – предпочитают деньги вместо чувств.

 

Решено! Я отпускаю тебя! Проваливай и не попадайся мне на глаза! Попытаешься вернуться - превращу в жабу! Или в мышку, чтобы посадить в клетку и постоянно держать тебя перед глазами.
    А чем бы заполнить последнюю страницу? На последней странице я нарисую большой славянский придорожный камень с высеченным на плоской поверхности пророчеством: «Направо пойдёшь – богатство найдёшь! Налево пойдёшь – жену найдёшь! Прямой пойдёшь – Счастье найдёшь! Инженером станешь – с протёртыми штанами и драными локтями!

   Странно. Почему-то мне подумалось о счастье. Конечно, у каждого своё Счастье. Оно бывает минутным, проходящим и приходящим. Бывает невидимым …
Счастье дворника – новая метла, стыренная от двери соседнего ЖЕКа. Счастье банкира – сотни тысяч обманутых вкладчиков. В чём же моё счастье? Любить Родину и всё что с ней связано: родителей, друзей и близких. Это мамина тёплая улыбка в окне и строго смотрящий, но трезвый папа... Счастье - это дарить улыбку грустным прохожим и радость незнакомым людям…

А в чём заключено Его Счастье?
    Сидеть на скамеечке под старой цветущей вишней в саду, глядя в звёздное небо, высматривать падающую звёздочку, мечтать о золотоволосой девушке, и детях, которых она от него родит! Счастье - это предугадывать желания, Любимой, или чувствовать биение сердца Любимого человека, независимо от того, где он сейчас находится...;

 

дополнение…


    Я знаю, что о счастье можно говорить бесконечно. Но если сказать коротко, то счастье каждого человека вместит в себя одно, но самое главное слово – ЛЮБОВЬ: любить Родину, любить жену, любить детей, любить свой труд, обеспечивающий их благосостояние. С них начинается в жизни всё и даже сама жизнь…
    Заканчивая Нашу Книгу Любви, я хочу пожелать нам двоим, всегда иметь с собой большой ломоть счастья, с запахами Родины и хранить в сердце частичку Любви, прошедшей, настоящей или будущей! Всё лучшее что было – всегда живёт внутри нас, а то счастье, что будет - всегда ждёт нас впереди. Иди к цели прямо, никогда не сворачивай в сторону в поисках мнимых благ! Любимый мой и Единственный! Мы с тобой сможем достигнуть нашего Счастья! Я верю в это!
     Закрываю Книгу Любви и сдаю в архив памяти... Передохну, осмотрюсь и начну писать другую книжку… Ту, в которой будет всё, но больше никогда не будет тебя. Моё кредо: никогда - не возвращаться в прошлое! Если я ухожу от кого-то, то ухожу навсегда?..

Что-то не могу припомнить, когда я уходила в последний раз? Как было его имя?



Фото: Нежно с морем прощаясь..Автор: Наталья Кузнецова  http://nateletro.35photo.ru/photo_199672/
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.