Роза и соловей

                РОЗА   И   СОЛОВЕЙ

     В одном саду рос розовый куст и расцветала красная роза. Она была очень красивой. Ей нравилось, когда за ней ухаживает садовник . Каждое утро роза тщательно осматривала себя. Она любовалась собой и очень стеснялась своих шипов.
  Однажды в сад залетел соловей. Он подлетел к розе и был восхищен ее красотой:
- Какая несравненная красота и гармония! Какой яркий цвет! Какой тонкий аромат! Я влюбился в Вас с первого взгляда!
- сказал Соловей и запел прекрасную песню.
Соловей закончил петь и замолчал. Роза сказала ему:
- Вы тронули мое сердце. Вы всегда так красиво поете?
- Я пел только для Вас, о цветок любви, красоты и радости!
В тот день роза особенно пышно цвела. Она была самой большой и изящной, самой роскошной в саду. Её тонкий аромат распространялся по всему саду.
 Соловей и Роза были неразлучны целый день.
- Когда я увижу тебя вновь, Соловей мой? Ты же не полетишь петь  к какой-нибудь другой розе? – ревниво спросила Роза.
- Я люблю тебя –ответил Соловей – Ты - самая прекрасная на свете. Завтра утром я  буду петь опять только для тебя.
Соловей улетел. Роза осталась. Всю ночь она думала о Соловье: «Вдруг он бросит меня и больше не прилетит?» Она терзала себя сомнениями, ревновала к другим розам в саду.  Она не заметила, что за ночь от этого у нее появилось много новых острых шипов.
Рано утром пришел садовник. Он обошел Розу и сказал:
-   Вот самый лучший цветок в саду для моей хозяйки.
Садовник срезал Розу и отнес ее хозяйке.
 Соловей прилетел утром к розовому кусту. Он очень расстроился: его прекрасной Розы не было. Соловей взлетел на ветку дерева. Он стал петь красиво и печально. Он запел так, как  никогда не пел. Он запел, вкладывая в свой голос всю силу своей души и своего сердца.  Слушая такое удивительно красивое пение, хозяйка восхищенно замерла.
Когда Соловей замолк, женщина улыбнулась и сказала:
- От красоты сердце наполнилось любовью и светлым звучанием. Сердце – источник неизреченной Радости.
 Хозяйка хотела поблагодарить Соловья и сняла Розу с себя, чтобы подарить ее, но укололась одним из ее шипов. Она посмотрела на Розу и поняла, что та безумно ревнует ее к Соловью.
- Если любишь, научись не ревновать и не завидовать – сказала Хозяйка и положила Розу назад - Любовь и зависть несовместимы!


Рецензии