Северный ветер

                СЕВЕРНЫЙ  ВЕТЕР

Я отдыхал на баке корабля после вахты. Судно тихо шло своим курсом. Не ветерка. Был полный штиль.  Я сидел и читал книгу. Негромко играл магнитофон, и звучала песня:
«… Холодный северный ветер – мой Бог.
Он хранит все, что было.
Он сделает так, что небо будет свободно от туч,
Там, где светит звезда  Аделаида…»
И вдруг мне в лицо дунул легкий порыв ветра, Северного ветра.
Я обрадовался ему и сказал:
- Северный ветер, я приветствую тебя!
- Здравствуй!- ответил мне он.
Ветер нежно коснулся моих волос, как будто бы погладил их мягкой рукой.
Я давно был знаком с Северным ветром. У него сложный характер. Он может быть суров и даже жесток, часто он показывает свою неукротимую силу. Тогда в море выходить очень опасно. Он также может быть ласковым и нежным. Он даже может спеть песню на такелаже, если у него хорошее настроение.
- А я вот читаю интересную книгу.
Я закрыл книгу и показал Ему обложку книгу.
Вы, наверное, знаете, как ветер может читать книги. Он быстро перелистал одну за одной все страницы книги. Он затих. Тогда я сказал:
- Северный ветер, могучий северный ветер, ты везде побывал и многое знаешь. Расскажи мне про эту книгу.
- Хорошо – ответил мне ветер – когда солнце садится за горизонт, наступает ночь, и люди ложатся спать, тогда я могу поговорить  с пирамидами в Египте.
- А разве пирамиды умеют разговаривать? – удивился я.
- Не перебивай меня – строго сказал он – Вы, люди – легкомысленные невежи и эгоисты! Вы не знаете и тысячной доли того, что я знаю.
- Прости меня. Я больше не буду перебивать тебя. Я очень благодарен тебе за то, что ты разговариваешь со мной и делишься своими знаниями – сказал я.
- Слушай и не перебивай – сказал Северный ветер  – Когда наступает ночь, я могу поговорить с пирамидами. Правда, они очень гордые, и даже со мной не всегда разговаривают. Они любят, что бы их уважали и почитали. Свои тайны они раскрывают только избранным, но со мной иногда откровенничают. Недавно пирамида Хеопса сказала мне, что очень устает от туристов и переживает, что среди них нет достойного человека, которому она смогла бы раскрыть очередную свою тайну. Тогда я  сказал ей, так между прочим, что был в Мексике и мексиканская пирамида стала утверждать, что она самая главная и могущественная на земле
- Что? – пирамида Хеопса закричала так, что чуть не треснула от возмущения – разве ты не заешь, что я – самая главная и могущественная пирамида на земле! Если сомневаешься, спроси кого угодно на земле.  Спроси хоть камни в Стоунхендже или статуи на острове Пасхи тебе все скажут, что это я!
- Хорошо. Я разберусь и прилечу к тебе.
Я отправился в Стоунхендж и спросил у древних камней:
- Скажите, кто самая главная и могущественная пирамида на земле?
- Извините, сэр – ответили камни – Нам стыдно признаться но, мы не знаем этого.
Тогда я полетел в южное полушарие на остров Пасхи. Это было трудно, но я не расслаблялся и все-таки прошел через все теплые препятствия и достиг впервые острова Пасхи.
 На острове располагается целый полк каменных статуи.
- Здравия желаем, товарищ Северный ветер – хором, как солдаты на параде приветствовали они меня. Главная статуя на острове отдала мне честь и спросила:
- Чем на острове Пасхи могут помочь  гостю?
- Скажите, кто самые главные и могущественные пирамиды на Земле?
- Нас поставили здесь охранять тайну бывшего южного полюса Земли - сказала главная статуя – Лучше поищи ответ на другом конце Земли в Гималаях. Там хранятся все ключи от всех секретов и тайн Земли. 
 Я улетел в Гималаи и летал среди белоснежных и прекрасных гималайских вершин.
У самой высокой вершины мира Эверест я спросил:
- Я облетел весь мир, но так и не узнал, кто же самая главная и великая пирамида на Земле? Может быть, ты мне поможешь
- Спроси у моего брата Кайласа и сестры Канченджанги – ответил мне могучий Эверест.
Когда я подлетел к Кайласу, меня вдруг озарило:
- Вот оно! Это же пирамида! Самая главная и могущественная пирамида на Земле!
А когда подлетел к Канченджанги, я воскликнул:
- Вот это такая же великая и могущественная пирамида, как и Кайлас!
Тогда я поклонился Канченджанге и спросил у нее:
- Так что же мне сказать древним пирамидам в Египте и Мексики?
- Скажи им, что пирамиды и загадочные древние сооружения древности составляют вместе одну строгую систему. Все они взаимосвязаны. Все они – мои братья и сестры!
Северный ветер замолчал.
- А что же было дальше?
Но он не ответил. Он куда-то улетел также внезапно, как он появился.
 Я вдохнул полной грудью холодный воздух и посмотрел на чистое небо. Солнце уже было за горизонтом, и я увидел на небе первую звезду – Аделаиду.
    


Рецензии