Лисы

1.еда
мало кто  знает,как правильно  приготовить куриную  ногу. Дедуктический метод свидетельствует в пользу сковородки, причем эта сковорода не всегда должна быть большой и тефлоновой, тут есть элемент свободы выбора. Когда я положил ногу в масло, произошел дым:очевидно, среди  ингридиентов присутствовали углеводороды,что  не удивляет, если они даже в излюбленном объекте восприятия . Я вспомнил,что углеводороды купируются ккслородом, или кислотным  остатком,поэтому вода на сковороде не помешает,и долил воды. Действительно, дым исчез,появились  некоторые пузыри и прямо скажем,"зашкварчало!" Ассоциации по-этому  поводу подняли в  памяти  некоторый  пласт,напоминая, что есть шкварки куриные, есть утиные,а самые лучшие,несомненно, гусиные  шкварки,что же касается хазера,то это просто  омерзительные выжарки,и  не более  того! Итак, процесс ,кажется,пошел,захотелось ускорить ,и я разбил яйцо. Яйцо потерялось  среди шкварчащих продуктов и быстро приняло общий цвет  разочарования,и  тогда я разбил второе. Чтобы как  то  улучшить произведение,а потребность чувствовалась ,я вспомнил,что кривые заборы  обычно красят в благородный зеленый цвет сефиры НЕЦАХ,придавая им конформизм и статичность и избавляя от окончательного падения. Поэтому я накрышил в сковороду пучок петрушки и пучок  молодого укропа, появился  запах! Осталось  посолить,и я  придал  продукту элемент свЯтости, лень было  чистить чеснок, он  остался как  отпечаток незавершенной мыслеформы в  эгрегоре моего обеда. И когда я  прикоснулся  зубами к  ноге, то вспмнил про лис.
2.лисы
Сам я живу в  симбиозе с этим существом с тех пор,как появился над кроваткой коврик. На коврике три персонажа сценария ярко разыгрывали сюжет мордами,жестами и стереотипами.Лиса несла в мешке петуха, а его сексуальный друг котик с игрушечным топориком и миленькими усишками смело намеревался пуститься в  погоню: лама  льо?сценарий как сценарий, есть  и одиознее, но почему я выбрал  роль лисa?Сразу и навсегда?Чтобы отомстить  гомосекам?то бишь дровосекам?или  тут  проявилась какая-то латентная  зависть?До такой степени,что захотелось разделить,украсть и съесть одного из манифестантов пути в никуда?Теперь я сразу вижу того,кто  помазан специфической  лисьей энергией,мне для  этого  не  нужно  напрягаться. Очень много воплощенных сущносей  лисами  не являються, но пытаются вести себя как  лисы, будучи косвено сопричастны лисьей энергии,которая пожалуй уже доминирует в социуме. Они пытаються  лукавить, обманывать, выдавать оранжевое  за голубое,и  наоборот, голубое втирать в качестве оранжевого, но я сразу вижу их: они  не лисы, это лишь жалкая  попытка проекций чужого сознания играть в  неадекватность, чтоб очередной раз  доказать миру,кто здесь директор. Хотелось-бы повеселее всё-таки.Почему так  омерзительно контактировать с людьми,помазанными  лисьей энергией? Потому что,не будучи сами  лисами, они полностью под контролем коллективного лисьего сознания,которое не спрашивая о желании такого субъекта восприятия,старается из него выжать как можно  больше  энергии во всех планах проявленности: берегитесь лис!


Рецензии
Серьёзно?
А по мне нормальный парень Володя ,
Может от того,что он Лис ,но ещё и хрустальный ?

Полуночник 44   09.02.2014 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.