Империум Ивана Охлобыстина

  Предлагает мечту или прельщает оной? Ведь это не одно и то же. Скажу прямо – мне всё равно, хотя увидев и услышав Охлобыстина в его новой ипостаси, я подумал: Что-то есть в нём от Антихриста… Позже прошёлся по ссылкам в интернете, и увидел, что не одинок в этой своей мысли. Эта мысль мелькнула,  но я не хочу ей верить, хотя бы потому, что умные люди давно сказали не воспринимать Апокалипсис Иоанна Богослова буквально. В конце концов Антихрист в виде Золотого Тельца давно воцарился в нашем мире… Опять же, Антихрист должен прельстить народы всего мира, Иван же  Охлобыстин предлагает Мечту русским, и русским не обязательно по крови. Охлобыстин предлагает нам Мечту, которую у нас отобрали в девяностые продажные элиты, предложив взамен кормушку и блестящие побрякушки, словно колонизаторы папуасам с Новой Гвинеи.
 
  Охлобыстин говорит: Я лишь ретранслирую всё то, что  вы думаете сами… и в отношении меня он полностью прав. Лично я думаю также и о том же. Но меня, если бы я даже этого захотел никто бы не услышал. И пусть я несколько далёк от Русской православной церкви, и пусть она не идеальна, но она часть русской культуры и истории, и также неоднородна, как и всё наше общество.
 
  Я не буду пересказывать выступление Ивана Охлобыстина. Его проще найти в сети. Я хочу поддержать человека, к которому испытывал симпатии с тех пор, как посмотрел его самый первый фильм «Нога» Я не слепой его поклонник. Я не переношу его экранные образы на него самого. Но Иван Охлобыстин доказал, что он не просто лицедей, он нечто большее. Он режиссёр и священник, он бизнесмен и многодетный отец. Теперь он политик, и почему бы ему не добиться на этом поприще успеха? Успеха не для себя, а для России, для нас.
 
  И в конце. Иван Охлобыстин предлагает нам объединиться, нам русским, которых по его словам, в общем то и нет. А нас и нет. Выгорела Россия, выгорел человеческий материал за последние столетия в войнах горячих и холодных, в поголовном пьянстве и наркомании. То, что от  нас осталось – древесный уголь – сминается между безжалостным молотом Запада и равнодушной наковальней Востока. Иван же Охлобыстин, в отличие от  наших правителей, не предлагает интегрироваться в молот (молоту это не нужно), не цепенеет перед могуществом наковальни, он предлагает под этим страшным  давлением взяться за руки и составить кристалл невиданной крепости – алмаз… Алмаз, который не допустит столкновения тяжёлого, но мягкого, золотого молота и подверженной ржавлению наковальни… Алмаз, который позволит укрыться рядом тем, кто этого захочет. Алмаз, который наши потомки постепенно огранят в бриллиант. Бриллиант, стократно умножающий в своих гранях свет Мира. Этот бриллиант – Империя…

14 сен. 11 г.                Геннадий Блонский
 


   


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.