Для тебя

Love is...sitting up all night with a sick child.


Состояние – ни к чёрту. Кажется, я просто исчезаю, превращаясь в тень. Будто кто-то достал из пенала ластик и начал педантично стирать меня чёрточка за чёрточкой. Бездвижное тело с гаснущими глазами, в которых едва заметен тусклый свет, обычно рассыпающийся мириадами искр. Мир вокруг сжался до крохотных размеров: тугой клубок внизу живота и едкий комок, подкатывающий к горлу, теперь там правят бал. Гулко стучит в висках, капельки пота стекают по лбу, холодеют запястья.

Ты кладёшь голову мне на живот и нежно обнимаешь. Сквозь сон и бред я слышу твой ласковый шёпот. Твои ладони бережно согревают мои стопы, слегка поглаживая.

Становится легче дышать. Забота, словно шерстяной плед, окутывает с головы до ног – греет душу, отказавшуюся бороться, поникшую, как страдающий от жажды цветок. Ты поишь его живительной влагой, укрываешь от ветра. И ждёшь, терпеливо ждёшь, когда взойдёт солнце.

...Тихо-тихо. Тиканье часов смешивается с мерными звуками дыхания и застывает в отдалении.


А на рассвете лепестки обязательно раскроются. Для тебя.


Рецензии
Очень хорошо и добро.
Спасибо.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   20.01.2013 16:29     Заявить о нарушении
Вам спасибо за оценку!

Белая Роза   20.04.2013 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.