А всё потому что нельзя...

Знаешь, как я люблю тебя???
Как будто это чувство родилось вместе со мной! Я задыхаюсь, как будто от того, что поняла это снова! И сейчас я чувствю какой-то ураган, бурю эмоций, вот так: неожиданно. И они рвутся наружу, желание высказаться душит меня! Но нельзя...нет... И я останавливаю себя, останавливаю. И от этого становится ещё больнее.
А я всё равно выйду за тебя замуж, слышишь? Эта уверенность сидит во мне, напоминает о себе... И я не знаю, что это. Интуиция или сумасшествие? Нет, я не сошла с ума, просто... Просто это тяжело... День ото дня зарывать в себе любовь к тебе, но потом всё равно вспоминать и сразу всё как-то рушится. И опять, заново, воспитывать себя, искать чувство достоинства...
А всё потому что "нельзя"...


Рецензии
Ну, не всегда же будет нельзя. удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.09.2011 18:40     Заявить о нарушении
Я надеюсь))
Спасибо!

Машенька Иванова   15.09.2011 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.