ЛивнЯ я не замЕтил-глазЕл на мИлый СвЕты пЕстик!

А я ливнЯ и не замЕтил - я всё глазЕл на мИлый СвЕты пЕстик!

Вы говорИте, лИвень был,
А я лИвня й не замЕтил -
Да что мне тот соплИвый лИвень,
КолИ я на плЯже у речки ПЕси,
КолИ я гОлый,
СлОвно сижУ
У СвЕтки КрОпы-крОшки в пЕсти,
И тот соплИвый лИвень
С меня, как с гусЯ водА,,
В песОк стекАет,
А я ничУть не намокАю!

Да что мне тот соплИвый лИвень,
КолИ я
А я всё глазЕл на КрОпу СвЕту,
А я всё пизьдЕл на крОху-СвЕту,
А я всё глядЕл на СвЕту,
А я всё пЯлился на СвЕту,
Да не сОбственно на СвЕту,
А на ЕЁ милы <атрибУты-предметы>,
А на ЕЁ милые <интИмны приметы>,
А на ЕЁ шикАрны сИськи,
Да на ЕЁ шикАрну (в мОкрых плАвках!) пИську,
Да на ЕЁ шикАрный (чуть вИдный из плАвок!) пЕстик -
Да рАзве ж ЭТОГО мАло,
ЧтОбы с умА <спЕстить>!? -
Вот я ни ливнЯ,
Ни <пфуЯ> й не замЕтил! -
Да й <на-пфуЯ> мне тот мшИвый лИвень,
КолИ вот здесь -
ПочтИ-что рЯдом -
ЕЁ жуть шикАрны сИськи,
Да ЕЁ жуть шикАрна (в мОкрых плАвках!) пИська,
Да ЕЁ жуть шикАрный (чуть вИдный из плАвок!) пЕстик!

ВСЁ, что смогУ, я создАм,
ВСЁ, что с-умЕю!
ВСЁ, что моегО на СвЕте есть,
Я для ТЕБЯ-ВАС - отдАм -
ВСЁ, что на СвЕте моегО имЕю,
ОтдАм - НЕ пожалЕю, -
Лишь бы Жизнь стАла
ТЕБЕ-ВАМ, СвЕтик ВЫ мой,
Радость моя, -
Хоть чуть радостнее стАла!

И ВАМ я Счастья, Здоровья,
МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется -
я ВАМ желаю!
Будьте счастливы, осторожны и здоровы!
        ВИКрыл-Лэ-Де-Ли  14.09.2011


Рецензии