Противоядие

* * *
Мне нравится – вам в этом я признаюсь –
Злить злых людей, что дьяволу сродни.
И я всегда невольно поражаюсь:
Как густо ядом нашпигованы они!

Как будто бы одна у них задача:
Смешать кого-нибудь бы с грязью иль с дерьмом.
Не как обычно кумушки судачат –
Они шипят и машут помелом.

Всех чёрной краской мажут без стесненья.
Им наплевать, что правды ни на грош
Нет в их высокопарных осужденьях.
Больные! Ну, что с этаких возьмёшь?!

Но мне вдвойне становится обидно
За тех нормальных искренних людей,
Что слушают. Неужто им не видно,
Что поощряют тем двуногих они змей?!

Как не поймут, что завтра, может статься,
Другим те змеи нашипят уже про них?!
Нет, злить всегда таких я буду, братцы –
Вдруг ядом собственным подавятся они!


Рецензии
Ярко и образно.
Понравилось.
Удивительно, как Вы умеете мысли запаковать в стихотворную форму. Зарифмовать какие-то житейские случаи, или мудрые строки.....

Чезара Крамер   14.09.2011 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо! я не знаю. как я умею - я просто записываю то, что творится в моей душе...

Валент Васильев   14.09.2011 20:21   Заявить о нарушении