не за состраданием...

я только не за состраданием к Вам, скорее мысли вылить...
поймите, мне просто нужно оправдать как-то то, что я снова хочу быть с Ним, после всего, что произошло...после всего, что Он сделал, после того, как повел себя как-то неправильно по отношению ко мне...
нет ни одного человека, который бы смог или хотя бы просто захотел Его оправдать...я и это понимаю...и я и с ними головой, но сердцем против них...
и что сделать такого, чтобы уже успокоиться?
потому как простить все Ему и могу, и не хочу этого, вдруг Ему прощение мое не надо...
может быть так и удобно Ему расстаться без слов лишних, без тяжести для себя, раз сам за мной не приходит...может быть Он просто когда-то что-то не договорил, промолчал о чем-то - не хотел обидеть...а потом все закрутилось, и вот уже как год спустя Ему неудобно признаться, что не чувствовал...что притворялся...
и я уже совсем запуталась в вопросах бороться/не бороться, за что/за кого...
и я уже хочу просто правду знать от Него, чтобы не забывать, не оставлять по глупости...

...или оставить и забыть...


Рецензии
Оставить и забыть!
Давненько не заглядывал к Вам! А Вас без изменений...

Евгений Красников5   29.05.2014 21:40     Заявить о нарушении