Дожди

Ребята, это вы зовёте меня играть?!  Да! Сейчас! Уже бегу! В футболку навыворот? Пусть! Спешу! Бегу! К вам! С мальчиками – в мяч!, с девочками – в доктора!! Только, чур, без меня не начии…

Ах, - это лишь ветка скрипнула за окном!... Показалось.  Но я всё равно выхожу на улицу…

Ветер гоняет листья… У осени – свои игры… И я с ней сыграю… В последние слова… За которыми уже слышу – шумят одни дожди… И я стою и хожу… Стою и хожу посреди осени… В парке, на соседних улицах… Утром и вечером… В мыслях – далеко-далеко… Стою и хожу… Вымаливая хотя бы случайную улыбку… крошечное тепло… искорку чьего-то участия… Заглядываю в сердца… Но ни одно пока не продолжит моей безрассудной мелодии… Не остановиться биться по-прежнему… Не выпрыгнет навстречу, нет… Пока нет… Или совсем нет.. Мне уже не важно… Я как проститутка буду предлагать себя – хотя бы за взгляд, за один взгляд, упавший на меня с интересом… Как брошенный пёс буду ластиться к вашим ногам – хоть случайно коснитесь меня рукой, проведите по морде – я взвизгну от радости, побегу за вами, не веря своему счастью! Вы улыбнулись мне… просто улыбнулись…

Всё! Не могу больше терпеть ни секунды! Бегу на улицу за вашей улыбкой!

Ветер гоняет листья… Последние слова… И сквозь них уже слышу – шумят, шумят сплошные  дожди…


Рецензии
Всё хорошо, дорогой Шопен!
Вам улыбается весь мир!
Очень красивая осень на фото!
Ваше?

Ирина Юрская   16.09.2011 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ирина! ) Этой осени уже несколько лет... Всё тянется за мной и тянется... И что в ней такого - не пойму? )

Раз уж зашла речь о картинке... На самом деле - эта иллюстрация к рассказу "Невеста в красном". http://proza.ru/2008/10/15/26 В нём - я хочу, чтобы мне улыбнулась чужая невеста)

Шопен Бессердечности   17.09.2011 01:53   Заявить о нарушении